![](https://n1s1.hsmedia.ru/17/94/a6/1794a6e743575dc39cf493337c55441d/656x492_1:5593_1407021e24ca2d3bd5b43662af01670a@3000x2250_0xOpkwLxc9_0362401692843291230.jpg.webp)
Cпрос на праворульные автомобили снова вырос. Мы уже писали про японский кей-кар — микроправорульку Suzuki Hustler. Сегодня встречаем прямиком из Японии минивэн Toyota Esquire 2018 года выпуска за 2 миллиона рублей (цена под ключ) — гибридный аппарат с просторным салоном, 7 местами и кучей опций.
Посмотрите внимательно на этот минивэн на видео, чтобы получить первое представление об авто.
Ничего не напоминает? «Да это же Toyota Alphard!» — скажут многие и будут отчасти правы. Esquire действительно стилистически похож на известный у нас Alphard, только наш минивэн классом ниже. Длина у него 4695 мм, ширина — 1695 мм против 4945 мм длины и 1850 мм ширины у Alphard. Esquire имеет общую базу с минивэнами Voxy / Noah, но позиционируется как более дорогой, более оснащенный, более солидный внешне автомобиль — вот он и похож на Alphard.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/dc/0c/ca/dc0cca1259788178f362a617cc8dcad9/656x492_1:5593_cd57971ec6fec4bbe86c03b75b602a30@3000x2250_0xaDykOpQb_4802396255461081477.jpg.webp)
Автомобиль с пробегом 85 000 километров пришел прямиком из Японии в прекрасном состоянии, здесь под ключ он обошелся в 2 миллиона рублей. Машина может поставляться даже с 8 местами, но у нас здесь 7 мест. Агрегаты — гибридная установка и вариатор, привод — передний.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/a7/0a/2c/a70a2c94cc4ea5229017c08fa41dd6c5/656x492_1:5593_ab19a9b1502bd3ec4ad65b2f17aec1b5@3000x2250_0xwN6BeyfN_3724739410891986490.jpg.webp)
Давайте подробнее остановимся на силовой установке. Видите мощные оранжевые силовые электропровода? Они подходят к электрической установке, которая расположена в левой части подкапотного пространства. Установка снабжена своей системой охлаждения — вы можете наблюдать бачок с антифризом.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/17/43/7f/17437ff66bcf6dbbe0e37dec56a736a3/656x492_1:5593_2fc89fec32dd755fe84a2525e1d97a80@3000x2250_0xuyQ25PyK_8592830618486868750.jpg.webp)
Общая мощность 1,8-литрового бензинового двигателя и электромотора — 136 л. с. Вроде и не слишком много, но тяга у 60-киловатного электромотора — 207 Н·м, и во «взлетном» режиме наш минивэн весьма шустрый. При этом расход бензина невелик: в спокойном смешанном режиме езды — 4,2 литра на сотню.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/b0/ec/42/b0ec42afdab15de48d676d93f779da0f/656x492_1:5593_90c5d90462dd5f68e8cad4c253fd126e@3000x2250_0xorJpoHbC_3130947933481838027.jpg.webp)
Попадая в салон, отмечаешь сразу 3 важные вещи: большой запас пространства над головой (высота авто — 1825 мм), хороший обзор и высокую посадку на креслах с индивидуальными подлокотниками.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/8c/68/0e/8c680e808709ee529f7c9034667d5456/656x492_1:5593_b5107b1906a074174a3528cada31039f@3000x2250_0xTDNwitZc_5619444310520332372.jpg.webp)
Селектор КПП выведен на среднюю консоль, тоннеля впереди практически нет. Есть два экрана: большой основной и маленький вспомогательный для технической информации. Приборы — аналоговые.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/76/7c/0a/767c0a8cc734469a65240251e0ba6884/656x492_1:5593_c2e59ab4f99fb1a47596d3f2533b196c@3000x2250_0xMjkFcXp0_9524265049803324951.jpg.webp)
Задние двери — сдвижные с электроприводом. Их можно открыть, потянув за ручку или нажав кнопку. Также у водителя есть кнопки отпирания задних дверей.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/9c/22/cf/9c22cff6317a2682addc89dcf7d73f88/656x492_1:5593_083e461baa4bacd4230ba980820798ac@3000x2250_0xFi0WBZBd_1382292090615891098.jpg.webp)
На втором ряду размещены два раздельных кресла, каждое с двумя подлокотниками — это очень удобно. И обратите внимание, какой запас места для ног.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/54/38/13/5438137dbd8041db0e3d58e259e077f7/656x492_1:5593_1772681c1cf932787f1c422a3642485f@3000x2250_0xNvI6vG5C_1227266209503746645.jpg.webp)
А это третий штатный монитор на потолке, для пассажиров. Над ним — блок управления климатом в пассажирской зоне.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/48/c4/88/48c488bfd6e1f9ed6aa30e8fc19f06c5/656x492_1:5593_bd7883d38bd86c33a61eb7bfb888c1ca@3000x2250_0xGqM06tNR_5444730122826664787.jpg.webp)
Поднимаем багажную дверь и видим большое квадратное грузовое пространство. Сюда много чего влезет, да и грузить удобно. Хорошее решение с расположением сидений третьего ряда по бокам, на высоте: это улучшает эргономику багажного пространства, кресла не мешают погрузке и занимают меньше места.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/ea/ea/14/eaea14bcae58322ed29e5c9350ffaf04/656x492_1:5593_2e3d7b23f4db172a4b1ed874c41647b9@3000x2250_0xjlFoV69q_9913280505015197924.jpg.webp)
А так выглядит сиденье третьего ряда в разложенном состоянии. Третий ряд добавляет нам еще три места. Дети, которых вы будете перевозить в этом ряду, спокойно могут попасть туда через проход между креслами второго ряда.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/38/20/86/382086f0b4e6c809de9ab54ce6a751be/656x492_1:5593_6ef723b42813d31f70f40df538873431@3000x2250_0xX5qZqhl0_2617095299470720456.jpg.webp)
Остается добавить, что мы имеем в списке оснащения: 7 подушек безопасности, система предотвращения столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, кожаная отделка, мультируль, светодиодные фары, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники. В общем, неплохой автомобиль для большой семьи: как для езды по городу, так и для путешествий по трассе. Но только по хорошим дорогам: всё же привод у нас передний, а клиренс — 16 сантиметров.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e2/47/c7/e247c75b8dec20ab7e98c6733cd8761a/656x492_1:5593_a689aa6915503c4ed27f590e31973c3c@3000x2250_0xUurTUZ2J_3949034393645516099.jpg.webp)
А вот что думает об автомобиле его владелец Петр:
— Из плюсов — двигатель 1,8 литра, гибрид. Музыка очень хорошая: Alpine стоит — в Японии этот бренд на 1-м месте среди музыки. Система кондиционирования не касается двигателя внутреннего сгорания: то есть как бы машина заглушена, а кондиционер работает. Печка тоже работает от гибридной установки. В этой машине две печки: вторая стоит сзади возле откидных сидений как отдельный узел, дует прямо очень. Еще из плюсов удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль. Две электродвери с доводчиками. Обзор очень хороший у этой машины, очень всё хорошо видно. По ходовым качествам мягкая машина. Минусов я пока не нашел. Может быть, клиренс мне бы хотелось немножко выше.
Хороша машина?
Почитайте еще, как через Владивосток сейчас идут не только японские машины, но и новые китайские и корейские по параллельному импорту.