Бизнес Нижегородские компании оценили преимущества облачной телефонии, которая помогла перестроить бизнес

Нижегородские компании оценили преимущества облачной телефонии, которая помогла перестроить бизнес

Всего в регионе «Виртуальной АТС» провайдера пользуются около 2500 организаций

Источник:

С начала года более 650 нижегородских компаний подключили «Виртуальную АТС» от «Ростелекома». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество новых клиентов выросло более чем вдвое. Всего в Нижегородской области облачной телефонией провайдера пользуются свыше двух с половиной тысяч коммерческих и государственных организаций.

Виртуальная АТС — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков.

Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Соболева рассказала, чем обусловлен такой спрос:

— В условиях пандемии многим компаниям пришлось перестраивать бизнес-процессы. Не потерять связь с клиентами, развернуть контакт-центр, сделать это быстро и без затрат на оборудование помогла «Виртуальная АТС». Подключая облачную телефонию, организации чаще выбирают номер 8 800, на который можно бесплатно звонить из любого региона России».

Пользователи многоканальной «Виртуальной АТС» могут добавлять номера, перераспределять звонки, контролировать общение персонала с клиентами, создавать голосовое меню и интегрировать телефонию с CRM. Благодаря этим опциям потребители товаров и услуг всегда дозвонятся до сотрудников компании и получат необходимую информацию. Управлять сервисом легко в личном кабинете. Для этого не нужен специально обученный персонал.

— Основное направление деятельности нашей компании — формирование и доставка потребителям Нижегородской области платежных документов для внесения платы за жилищно-коммунальные услуги. Для нас важно оперативно отвечать на вопросы абонентов. С помощью «Виртуальной АТС» мы решили нестандартную задачу по распределению звонков среди операторов для более качественного обслуживания жителей региона, — отметил генеральный директор межрегионального информационно-расчетного центра ООО «Центр-СБК» Анатолий Пономаренко.

Узнать подробнее об услуге и оставить заявку на подключение можно на сайте компании Rt.ru и по бесплатному номеру 8 800 200-3000.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления