С начала года более 650 нижегородских компаний подключили «Виртуальную АТС» от «Ростелекома». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество новых клиентов выросло более чем вдвое. Всего в Нижегородской области облачной телефонией провайдера пользуются свыше двух с половиной тысяч коммерческих и государственных организаций.
Виртуальная АТС — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков.
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Соболева рассказала, чем обусловлен такой спрос:
— В условиях пандемии многим компаниям пришлось перестраивать бизнес-процессы. Не потерять связь с клиентами, развернуть контакт-центр, сделать это быстро и без затрат на оборудование помогла «Виртуальная АТС». Подключая облачную телефонию, организации чаще выбирают номер 8 800, на который можно бесплатно звонить из любого региона России».
Пользователи многоканальной «Виртуальной АТС» могут добавлять номера, перераспределять звонки, контролировать общение персонала с клиентами, создавать голосовое меню и интегрировать телефонию с CRM. Благодаря этим опциям потребители товаров и услуг всегда дозвонятся до сотрудников компании и получат необходимую информацию. Управлять сервисом легко в личном кабинете. Для этого не нужен специально обученный персонал.
— Основное направление деятельности нашей компании — формирование и доставка потребителям Нижегородской области платежных документов для внесения платы за жилищно-коммунальные услуги. Для нас важно оперативно отвечать на вопросы абонентов. С помощью «Виртуальной АТС» мы решили нестандартную задачу по распределению звонков среди операторов для более качественного обслуживания жителей региона, — отметил генеральный директор межрегионального информационно-расчетного центра ООО «Центр-СБК» Анатолий Пономаренко.
Узнать подробнее об услуге и оставить заявку на подключение можно на сайте компании Rt.ru и по бесплатному номеру 8 800 200-3000.