Бизнес В Нижнем Новгороде прошло первое заседание Комитета по рекламе

В Нижнем Новгороде прошло первое заседание Комитета по рекламе

Лидеры отрасли встретились в региональном отделении «ОПОРА РОССИИ»

Основная цель создания Комитета по рекламе — развитие рекламной индустрии региона
Источник:

В Нижнем Новгороде заработал Комитет по рекламе. Встреча состоялась 25 февраля в Нижегородском региональном отделении «ОПОРА РОССИИ». Комитет по рекламе объединил ведущих игроков рекламного рынка для развития индустрии коммерческих коммуникаций области. В заседании приняли участие руководители компаний-лидеров семи отраслей: наружная реклама, indoor, транзитная реклама, радио, ТВ, event и сувенирная продукция.

— В Нижнем Новгороде давно назрела необходимость создания площадки для цивилизованного диалога всех участников рекламного рынка. В рамках Комитета по рекламе мы хотим объединить местные рекламные агентства в коммуникационное сообщество, совместно решать актуальные проблемы, проводить отраслевые форумы, — пояснил руководитель Комитета по рекламе, амбассадор АКАР в Нижнем Новгороде Артур Амбарцумян.

Члены Комитета по рекламе обсудили актуальные проблемы рынка, определили задачи и мероприятия на 2022 год. Одним из результатов работы должна стать карта нижегородского рекламного рынка, сформированная по отраслям.

Деятельность Комитета будет охватывать и сферу образования. В этом году должен стартовать курс по рекламе от экспертов-практиков регионального рекламного рынка для студентов нижегородских вузов, проходящих обучение по профильным специальностям.

— Сегодня остро стоит проблема кадров, в том числе и в рекламной сфере. Наша задача — дать практические знания и навыки тем, кто действительно хочет профессионально работать в рекламной индустрии. Заинтересованные в работе по итогу прохождения курса смогут начать свою карьеру в крупнейших рекламных агентствах региона, — пояснил Артур Амбарцумян.

— Развитие рекламной индустрии региона, формирование условий для эффективного диалога рекламных агентств с заказчиками рекламных услуг, с представителями рекламной отрасли и государственными органами власти — основная цель создания Комитета по рекламе, — рассказала исполнительный директор Нижегородского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» Татьяна Железнова.

В члены Комитета по рекламе вошли компании: АО «Сеть телевизионных станций», филиал Европейской медиагруппы в Нижнем Новгороде, «МОСТ», «Перспектива», «Река», «Атом», «Паприка».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления