Часто бывает так, что запускать рекламную кампанию нужно здесь и сейчас. Например, когда в пекарне необходимо продать оставшуюся свежую выпечку. Или, допустим, вышло солнце и спрос на мороженое и холодные лимонады резко пошел вверх. А, может, HR-специалисту потребовалось найти узкого эксперта в соседнем городе?
В древние времена владелец бизнеса сам бы вышел на улицу и стал зазывать к себе покупателей. В лучшем случае — поставил бы к входу промоутера. Теперь всё гораздо проще. Рекламную кампанию на уличных цифровых билбордах, которые позволят рассказать о своем предложении широкой аудитории, можно запустить прямо с компьютера или смартфона.
Раньше привычные модели закупок рекламы на таких видеоэкранах не позволяли маркетологам гибко настраивать продвижение. Во-первых, высокий спрос на диджитал-билборды не покрывал предложение, и они постоянно были заняты. Во-вторых, планировать медиаразмещение на них нужно на несколько месяцев вперед. А это не всегда подходит под краткосрочные задачи для компаний с небольшими рекламными бюджетами.
Всё изменилось с появлением нового цифрового сервиса Prodigital.ru. Инструмент разработала татарстанская медиагруппа «РИМ», которая входит в топ-3 операторов наружной рекламы России.
Сегодня 3184 цифровых экрана компании представлены в 42 городах страны. Они находятся повсюду: рядом с остановками общественного транспорта, торговыми центрами, в популярных туристических локациях и даже в спальных районах.
Размещение рекламы происходит через DSP-платформу. В облачном сервисе у каждого предпринимателя или маркетолога появится свой аккаунт, где можно выбрать нужные локации, установить бюджет и следить за его выполнением.
Всё настолько просто, что запуск рекламной кампании займет не больше 5 минут. При этом порог входа не ограничен крупными суммами. Начать продвижение товаров и услуг получится, имея на балансе хоть 1000 рублей. О подписании сложных договоров, оплате через расчетные счета и долгих коммуникациях с менеджерами по продажам можно забыть. Перевести деньги получится прямо со своей карты физлица.
Платформа позволяет настраивать продвижение не только по географии, дням недели, месяцам и времени, но и по погоде. А это значит: если начался дождь, можно рассказать горожанам о своих зонтиках или напомнить автовладельцам о переобувке машины при первых заморозках.
Сервис умеет мгновенно выгружать аналитику. По каждому показу бизнес будет получать фотоотчет о размещении. Рядом с каждым билбордом установлена камера, которая делает снимки в автоматическом режиме и отсылает их клиенту в личный кабинет.
Если возникнут какие-либо вопросы, выручит онлайн-консультант Фома, техподдержка, которая работает 24 на 7, или индивидуальный аккаунт-менеджер, которые закреплен за каждым клиентом.
Оценить новую онлайн-платформу Prodigital.ru предприниматели Нижнего Новгорода могут прямо сейчас.
ООО «РЕД ТАГ МЕДИАБАИНГ ЛОУКОСТЕР АДЖЕНСИ», Prodigital.ru