В Нижнем Новгороде состоялась премьера шоу российского артиста балета Сергея Полунина, которое прошло в КЗ «Юпитер». NN.RU тоже побывал на этом мероприятии: мы немного удивились, когда увидели солд-аут. Хоть тридцатилетний танцовщик с татуировкой Владимира Путина на груди довольно популярен, было неожиданно, что у нас в городе столько любителей балета.
Шоу должно было начаться в 19:00, но по каким-то причинам действо перенеслось где-то на 10–15 минут. Полунин открыл первый акт двумя этюдами. Немного раздражало то, что не все нижегородцы пунктуальны: пока танцовщик вертел пируэты, зрители продолжали занимать свои места.
После этого на сцену вышел первый дуэт — Нина Змиевец и Денис Климук. Они показали довольно чувственные номера. Первый был посвящён сюжету балета Бориса Эйфмана «Красная Жизель», где балерина с вдохновением отдаётся Чекисту. Во втором танце они предстали в образах Вронского и Анны, которая изводит его своими навязчивыми приставаниями.
Затем нижегородцев ждало интересное соло, которое заставило зрителей несколько раз засмеяться. Шуточный номер Эрика Готье «Алфавит» исполнил 47-летний датский танцор и хореограф Йохан Кобборг. Суть заключается в том, что танцовщик пантомимой и отдельными па обыгрывал с десяток балетных слов и понятий. Было действительно интересно и забавно.
Второй дуэт — 37-летний Леонид Сарафанов и молоденькая Елизавета Кокорева. Танцовщик элегантно и легко исполнил па-де-де из «Дон Кихота», а его партнерша красиво открутила 32 фуэте.
Закончился первый акт третьим сольником Полунина — он вышел на сцену с голым торсом, чем вызвал бурную реакцию женской части аудитории. Сергей станцевал под «Take Me To Church» на музыку Hozier: он разбегался, прыгал, падал, страдал и начинал всё заново. Номер приняли на ура, после чего был объявлен антракт — весь акт уместился в 35–40 минут. Хочется отметить, что все танцы были не связаны между собой. Казалось, что эта часть представления сделана больше для широкой аудитории.
Второй акт оказался совсем другим и больше подходил под название шоу. Напомним, «Сатори» — это японский буддистский термин, и переводится как «внезапное просветление». Эта часть представления была полностью связана между собой, поэтому лично нам понравилась больше: здесь речь шла о творческом пути Сергея Полунина. Так сказать, как он искал, блуждал и нашёл.
Если в первом акте вообще не было декорации и каких-либо эффектов, здесь появилось дерево, лес из световых столбов и дымка, окутавшая весь зал.
Пока Полунин показывал исповедальный балет, за ним гонялись два танцора в чёрных костюмах, символизирующие пороки и неправильные поступки. Также на сцене появляются несколько танцовщиц и маленький мальчик: идеальная женщина, Мать и, видимо, сам Сергей в детстве. Кстати, ребёнок танцует очень классно — есть небольшой отрезок, где они с Полуниным выступают дуэтом и делают одинаковые движения.
Всего «Сатори» продолжалось приблизительно полтора часа. По личным ощущениям — чего-то не хватило, было мало. В принципе, шоу интригует и привлекает внимание, Полунин всё ещё хорош, но суть представления оказалась не раскрыта до конца. Возможно, те, кто отдали 12 тысяч рублей за билет поближе к сцене, считают иначе.
Текст: Михаил Ефремов
Фото: Наталья Бурухина
Хотите быть в курсе всех самых актуальных событий города? Подписывайтесь также на наши каналы в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Районы».