Все мамочки испытывали это чувство, когда у них появился ребенок: интересы резко меняются, а прежний круг общения их не разделяет. В итоге женщина оказывается в психологической изоляции. Нижегородская команда разработчиков попробовала решить эту проблему и создала специальное приложение. Оно работает по принципу популярного приложения для знакомств Tinder. О том, как работает этот «тиндер для мамочек», NN.RU рассказал один из авторов проекта Алексей Пережогин.
— Алексей, расскажите, что за приложение вы разработали, зачем оно?
— Мы делаем приложение MomApp для эмоциональной поддержки мам с маленькими детьми — это его глобальная цель. Это проект единомышленников, и разработку мы ведем за свои деньги в свободное от основной работы время. Основной функционал приложения — дать возможность мамам знакомиться друг с другом в том формате, что и в Tinder. Причем знакомиться не только на основе наличия детей, но и своих личных интересов. Чтобы мама оставалась первая в этой истории и не забывала о себе.
— Что можно будет сделать в приложении?
— В первом релизе, который сейчас появился в магазине Google Play, есть возможность знакомиться и анонимно делиться своими переживаниями, проблемами, тревогами. Эти посты будут появляться в общей ленте после модерации, в которой отсекаем мамшейминг (необоснованная критика мам. — Прим. ред.), оскорбления, унижения. Все то, что часто встречаются на разных тематических форумах. В этой общей ленте можно прочитать, но не реагировать на сообщения. Это та ситуация, когда человеку некуда высказаться. И ему нужны не столько советы, сколько выплеснуть эмоциональный груз.
В дальнейшем, в следующих версиях, мы хотим добавить возможность общаться с психотерапевтом, который может помочь справиться с проблемами.
— Как вам пришла эта идея, вы же не мамочка?
— У меня есть сын, ему 2 года и 3 месяца. Когда он родился, я своими глазами наблюдал, с какими проблемами сталкиваются молодые мамы. Я понял, что нет инструмента, чтобы их решать. Поэтому потихоньку мы стали со знакомыми обсуждать, что мы можем в этом плане сделать.
Пока мы разрабатывали наше приложение, узнали, что на зарубежный рынок вышел примерно в то же время аналог, который называется Peanut. Самый кайф был узнать, что оно растет, стало узнаваемым на американском рынке. А мы хотим сосредоточиться на российском рынке, тем более у нас есть свои особенности поведения пользователей и т. п.
— Приложение доступно для скачивания бесплатно, но тогда на чем вы планируете зарабатывать?
— Платной будет часть приложения с консультациями психотерапевта. Ведь услуги специалиста должны оплачиваться. А также мы планируем сотрудничать с заведениями, которым интересна таргетированная реклама по геолокации в нашем приложении. Например, товары и услуги для женщин и детей.
— Приложение будет работать только в Нижнем Новгороде?
— Мы хотим посмотреть, как зайдет этот формат в нашем городе. На предварительных тестах мы получаем хорошую обратную связь, но всегда волнительно выходить на большую аудиторию. Мы посмотрим, насколько полезно и целесообразно то, что мы придумали. И убедившись, что это так, запустим разработку его для платформы iOS и выйдем на Москву и другие регионы.
А вы бы стали пользоваться таким приложением?
Фото: Наталья Бурухина
Хотите обсудить материал? Подписывайтесь также на нашу группу «ВКонтакте», нам важно мнение каждого подписчика!