Все новости
Все новости

Везде, где отключают горячую воду, ловит Yota: мобильный оператор запустил новую рекламную кампанию

Креативные ролики можно увидеть на ТВ и интернет-ресурсах

Рекламная кампания продлится с 24 мая по 15 августа 2021 года

Поделиться

Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде. В ней мобильный оператор рассказывает, что Yota ловит во всех 155 649 населенных пунктах России. Везде, где есть ямы на дорогах и арбузные развалы.

В рамках рекламной кампании Yota запустила семь рекламных роликов, которые будут транслироваться на ТВ и в digital. В них зрители увидят привычные глазу вещи, например панельные дома или как герои сидят на дорожку, и логотип компании, вписанный в знакомую любому жителю России ситуацию.

— Просто везде, где летом отключают горячую воду, там ловит Yota. Это всё, что мы хотели сказать, — комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 24 мая по 15 августа 2021 года.

Состав творческой группы:

Yota:

  • Дмитрий Рудских — Директор по маркетингу;
  • Елена Толбузова — Руководитель направления Бренд и коммуникации;
  • Екатерина Жаркова — Менеджер по маркетинговым коммуникациям;
  • Наталия Блинова — Медиа-менеджер.

Friends.Moscow:

  • Виктория Казакова — Старший стратег;
  • Андрей Попов — Руководитель креативной группы;
  • Анастасия Алексеева — Аккаунт директор;
  • Мария Сырокваш — Старший аккаунт менеджер;
  • Никита Бочаров — Старший копирайтер;
  • Александр Милюнас — Арт-директор;
  • Надежда Морозова — Продюсер;
  • Екатерина Блинова — Постпродакшн продюсер;
  • Денис Елисеев — Креативный директор.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter