
Рекламная кампания продлится с 24 мая по 15 августа 2021 года
Фото: Yota
Поделиться
Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде. В ней мобильный оператор рассказывает, что Yota ловит во всех
В рамках рекламной кампании Yota запустила семь рекламных роликов, которые будут транслироваться на ТВ и в digital. В них зрители увидят привычные глазу вещи, например панельные дома или как герои сидят на дорожку, и логотип компании, вписанный в знакомую любому жителю России ситуацию.
— Просто везде, где летом отключают горячую воду, там ловит Yota. Это всё, что мы хотели сказать, — комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 24 мая по 15 августа 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota:
- Дмитрий Рудских — Директор по маркетингу;
- Елена Толбузова — Руководитель направления Бренд и коммуникации;
- Екатерина Жаркова — Менеджер по маркетинговым коммуникациям;
- Наталия Блинова — Медиа-менеджер.
Friends.Moscow:
- Виктория Казакова — Старший стратег;
- Андрей Попов — Руководитель креативной группы;
- Анастасия Алексеева — Аккаунт директор;
- Мария Сырокваш — Старший аккаунт менеджер;
- Никита Бочаров — Старший копирайтер;
- Александр Милюнас — Арт-директор;
- Надежда Морозова — Продюсер;
- Екатерина Блинова — Постпродакшн продюсер;
- Денис Елисеев — Креативный директор.