Развлечения Почему за прошлый год компании вложили меньше денег в платное ТВ

Почему за прошлый год компании вложили меньше денег в платное ТВ

Выручка от корпоративных клиентов упала на 14% и составила 1,42 млрд рублей

Лидером рынка в сегменте платного ТВ за 2020 год стал «Ростелеком»

«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов и общей выручке от предоставления услуг платного телевидения в корпоративном сегменте (B2B) в 2020 году, по данным независимого консалтингового агентства J’son & Partners Consulting.

По оценкам агентства, в 2020 году количество корпоративных клиентов платного ТВ в сегменте B2B уменьшилось по отношению к предыдущему году на 4% и составило 96,8 тысячи.

Агентство отмечает, что главной задачей всех операторов в 2020 году было удержание клиентской базы, но на фоне общерыночной ситуации некоторые игроки смогли увеличить количество бизнес-клиентов. Так, например, «Ростелеком» привлек 2,3 тысячи новых клиентов, что позволило ему укрепить свое лидерство и достичь доли в 41,1% от всех B2B-абонентов.

По результатам исследования, общая выручка от предоставления услуги платного ТВ для юридических лиц в 2020 году уменьшилась на 12% и составила 1,42 млрд рублей. Лидером рынка и здесь стал «Ростелеком» с долей 24%.

— «Ростелеком» последовательно развивает спектр передовых цифровых услуг и направлений, в том числе, платное телевидение в корпоративном сегменте. Лидерство в рейтинге платного ТВ компании J’son & Partners Consulting подтверждает востребованность продукта даже в условиях пандемии 2020 года, — сказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.

— Этот год мы прожили в режиме максимальной поддержки бизнеса, что позволило не только уменьшить отток абонентов, но и немного вырасти в базе. В 2021 году мы продолжаем поддерживать бизнес. Выпустим много новых функций, позволяющих клиентам гибко настраивать эфир, а также включать в расписание собственный контент, — отметил директор продуктового офиса «Телевидение для бизнеса» компании «Ростелекома» Михаил Попов.

— Кризис — время возможностей. Мы помогаем нашим клиентам в условиях нестабильности внешней среды, а они, в свою очередь, подтверждают наше лидерское преимущество, — сказала руководитель направления «Интерактивное телевидение для юридических лиц» компании «Ростелеком» Анастасия Лабудина.

Платное телевидение для бизнеса от «Ростелекома» — это цифровые каналы в высоком качестве и интерактивные сервисы. Услуга работает через интернет и является более современным и надежным решением, чем кабельное и спутниковое телевидение.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Учебник практически не открывал». Школьник рассказал о том, как год учился на дому
Анонимное мнение
Мнение
Спела с Тимберлейком и исполнила мечту мужа: как россиянка отдохнула в Амстердаме
Анонимное мнение
Мнение
Без грязи, попрошаек и назойливых продавцов. Туристка влюбилась в Бруней после нескольких дней отдыха — почему
Анонимное мнение
Мнение
Сиквел «Слова пацана»? Чего ожидать от сериала «Комбинация»: отзыв кинокритика, который уже смотрел фильм
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления