Из-за ограничений многие проведут новогодние праздники дома в кругу самых близких. И сервисы доставки продуктов, которые за последний год стали весьма популярными из-за самоизоляции, будут работать в прежнем режиме. Компании научились доставлять практически всё: от горячих супов до массивной мебели. А в Нижнем Новгороде Яндекс.Лавка начала доставлять свежесваренный кофе вместе с продуктами.
Чтобы выявить лучшие зерна для напитков, сервис устроил слепые тесты среди потребителей. Из всех претендентов они отдали предпочтение чистой арабике итальянской обжарки. Эти зерна и стала использовать Лавка.
Сейчас, помимо обычного ассортимента Лавки, нижегородцам доступны 7 видов напитков. Для любителей классики — капучино, латте, американо и флэт уайт. Из новогоднего ассортимента сервис предлагает попробовать латте «Имбирный пряник» (в комплекте с пряничным снеговиком), капучино «Тоффи» с рождественским KitKat и безалкогольный глинтвейн вместе с апельсиновыми чипсами. Объемы — 300 и 400 мл.
Свежеприготовленный кофе сложно транспортировать «без потерь», так, чтобы он не пролился и сохранил плотную молочную пенку. Поэтому Лавка стала использовать двойную защиту. Она разливает кофе в стаканы с двойными стенками и накрывает напиток двумя крышками — непроливайкой и поилкой. Как отметили в компании, кофе не только доедет в том же объеме, но и ничуть не потеряет в качестве. Готовят напитки на основе натурального молока с особым белковым составом и жирностью. К приготовлению кофе приступают прямо перед отправкой курьера. Благодаря этому молочная пенка не оседает, а напиток остается горячим даже спустя 15 минут.
Сначала нововведение опробовали в столице, и сейчас там уже 110 точек, откуда жители Москвы могут заказать готовый кофе на дом. В Нижнем Новгороде пока что напитки доставляют по трем районам города: Советскому, Канавинскому и Ленинскому.