Город Спасибо, что здесь не курите!

Спасибо, что здесь не курите!

«Спасибо, что здесь не курите!» - социальные плакаты, призывающие горожан отказаться от курения, размещены в центре Нижнего Новгорода

Администрация города Нижнего Новгорода призывает нижегородцев обратить внимание на общественно значимые темыАдминистрация Нижнего Новгорода при поддержке городского банка Нижний Новгород и оператора наружной рекламы News Outdoor в рамках реализации проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» приступила к размещению очередного цикла социальных плакатов, посвященных темам профилактики курения и безопасности дорожного движения.Идея создания плаката «Спасибо, что здесь не курите!» принадлежит организации «Альянс антикурительных стратегий». Основная идея плаката – продвижение имиджа активного, энергичного и здорового человека. Плакат «Спасибо, что здесь не курите!» призывает не только молодежь, но и старшее поколение думать о некурящих людях, здоровью которых наносится значительный вред от нахождения рядом с курильщиком.Инициатива размещения социальных плакатов по 11 темам была поддержана членами президиума экспертного совета, куда вошли руководители нижегородских общественных объединений, рекламных агентств и представители силовых ведомств региона. Сегодня во всех районах Нижнего Новгорода начался монтаж 35 информационных щитов, призывающих водителей всегда пристегивать ремнями безопасности маленьких пассажиров, быть вежливыми на дороге и не курить.На сегодняшний день из 200 рекламных щитов второго цикла размещено 50 плакатов, сделанных по рисункам детей – победителей детского рисунка «Мы вместе – город и я! Мы вместе город-семья!» Также в июне-июле планируется разместить плакаты наружной социальной рекламы по следующим темам: устройство детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью, сохранение культурного наследия, плакаты, анонсирующие российский фотографический фестиваль молодежи и др. Справка. Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. Проект «РЕформа» отличается от других не только коллегиальностью принятия решений о распространении тематической социальной рекламы, но и стремлением общественных сил создавать информационные продукты, способные максимально эффективно влиять на мировоззрение.

http://cmiki.ru/admgor/?issue=42993
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления