«Спасибо, что здесь не курите!» - социальные плакаты, призывающие горожан отказаться от курения, размещены в центре Нижнего Новгорода
Администрация города Нижнего Новгорода призывает нижегородцев обратить внимание на общественно значимые темыАдминистрация Нижнего Новгорода при поддержке городского банка Нижний Новгород и оператора наружной рекламы News Outdoor в рамках реализации проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» приступила к размещению очередного цикла социальных плакатов, посвященных темам профилактики курения и безопасности дорожного движения.Идея создания плаката «Спасибо, что здесь не курите!» принадлежит организации «Альянс антикурительных стратегий». Основная идея плаката – продвижение имиджа активного, энергичного и здорового человека. Плакат «Спасибо, что здесь не курите!» призывает не только молодежь, но и старшее поколение думать о некурящих людях, здоровью которых наносится значительный вред от нахождения рядом с курильщиком.Инициатива размещения социальных плакатов по 11 темам была поддержана членами президиума экспертного совета, куда вошли руководители нижегородских общественных объединений, рекламных агентств и представители силовых ведомств региона. Сегодня во всех районах Нижнего Новгорода начался монтаж 35 информационных щитов, призывающих водителей всегда пристегивать ремнями безопасности маленьких пассажиров, быть вежливыми на дороге и не курить.На сегодняшний день из 200 рекламных щитов второго цикла размещено 50 плакатов, сделанных по рисункам детей – победителей детского рисунка «Мы вместе – город и я! Мы вместе город-семья!» Также в июне-июле планируется разместить плакаты наружной социальной рекламы по следующим темам: устройство детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью, сохранение культурного наследия, плакаты, анонсирующие российский фотографический фестиваль молодежи и др. Справка. Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. Проект «РЕформа» отличается от других не только коллегиальностью принятия решений о распространении тематической социальной рекламы, но и стремлением общественных сил создавать информационные продукты, способные максимально эффективно влиять на мировоззрение.