АВТОСТАНЦИИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА БУДУТ ВЫНЕСЕНЫ НА ОКРАИНЫ ГОРОДА.По словам Александра Макарова, цель преобразований — разгрузить междугородний транспорт и подзагрузить городской транспорт.
Об этом стало известно 3 декабря 2010 года на пресс-конференции «Критерии выбора строительных площадок под инвестпроекты». Как сообщил министр государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области Александр Макаров, в регионе разработаны предложения по разгрузке транспортных сетей в Нижнем Новгороде, которые также включают вынос городских автостанций на окраину Нижнего Новгорода. Новая концепция предполагает создание «перехватывающих площадок» для пригородных автобусов, откуда пассажиры будут пересаживаться на городской транспорт. По словам Александра Макарова, цель преобразований — разгрузить междугородний транспорт и подзагрузить городской транспорт. Директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский отметил, что проектом строительства левого автомобильного подхода к метромосту предусмотрен вынос Канавинской автостанции, территория которой будет освобождена. Новая развязка позволит соединить Московское шоссе, метромост и Канавинский мост. По его словам, Канавинскую автостанцию планируется разделить на две площадки: одна будет располагаться в районе выезда из Нижнего Новгорода в Сормове (оттуда будут отправляться автобусы в сторону Балахны и Чкаловска), вторая разместится в районе Волжского моста на улице Акимова (на север области). Кроме того, автостанция «Сенная» переместиться в сторону Кстова, за садоводческие товарищества в Верхних Печерах. На ее месте будет вестись жилая застройка. Министр в свою очередь добавил, что в Нижнем Новгороде предусмотрено строительство одного крупного международного автовокзала в Щербинках.