24 января 2011 года Бизнес-тренер Константин Новиков проведет семинар для руководителей "Сайт компании как инструмент увеличения продаж"
Семинар рассчитан на руководителей малого и среднего бизнеса, которые не являются профессионалами в области создания сайтов и работы с ними, а также руководителей подразделений продаж, в чью зону ответственности входит продвижение товаров и услуг компаний через сайт компании.
Билеты по телефону +7-951-901-05-06
Этот семинар спас многих от лишней траты денег и потери сайта компании!Самый свежий и верный способ увеличить продажи с минимальными затратами!Любая компания выживает за счет продаж. На сегодняшний день, самая обширная аудитория — это интернет-сообщество и эта аудиторая продолжает увеличиваться. Интернет, на сегодняшний день, является самым оперативным средством информирования целевой аудитории, организации продаж и удержания клиента.Через сайт компании можно за секунду донести информацию о ваших товарах и услугах миллионам пользователей! Такие возможности остались только у ТВ рекламы, но цена несоизмерима с интернет-продвижением продукции и услуг.Любой руководитель по долгу службы обязан контролировать процессы, связанные с созданием сайта, продвижением товаров и услуг через сайт компании и прочие подобные вещи, так как все это связано с вложением денежных средств.Согласитесь, руководитель должен быть уверен, что понимает, во что вкладывает деньги! * Нет понимания, что такое интернет и как в нем продвигать свои товары и услуги? * Надоело чувствовать себя тупым, когда разговор заходит о сайте компании?! * Чувствуете, что вложенные в сайт деньги, не окупаются и не приносят результата? * Вы сделали сайт, наполнили его массой полезной информации, но его никто, кроме вас, его не находит? * Ваши клиенты уходят к вашим конкурентам, которые впереди вас в поисковых системах? * Ваш сайт мог бы поднять ваш доход, но этого не происходит? * Люди заходят на сайт и ничего не покупают?Если да, то приходите на семинар, чтобы исправить эту ситуацию!Если не сделаете этого сегодня – завтра будет уже поздно!Если вы желаете: * Разобраться в основных понятиях и терминах, используемых при создании и и продвижении сайтов; * Понимать, на каком языке говорит компания создающая сайты; * Получить инструменты, как создать сайт, способный «продавать» и увеличивать продажи; * Разобраться со своим сайтом, который уже создан. Понять, насколько эффективно работает сайт компании; * Увеличить продажи путем использования сайта компанииПриходите на наш семинар!В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА: 1. Для чего компании нужен сайт? 10 причин для создания сайта; 2. Сайты, их виды и назначение; 3. Терминология, без которой нельзя обойтись; 4. Пять шагов, от которых зависит успех создания сайта; 5. Как правильно создать сайт, чтобы он продвигал вашу продукцию/услуги и побуждал потенциальных клиентов откликаться; 6. Как не потратить деньги впустую? Основные ошибки, и на что не стоит тратить деньги при создании сайта компании; 7. Как и что продавать через сайт компании? Основные факторы, от которых зависит объем продаж продукции/услуг вашей компании через сайт. 8. Контроль посещаемости сайта, конверсия, основные понятия; 9. Поисковые системы, основные принципы работы поисковой машины. 10. Поисковые запросы, их виды и назначение; 11. Сколько стоит создание сайта и его содержание в месяц, на чем можно экономить при создании сайта, а где необходимо «вложиться»; за что мы переплачиваем 12. Оптимизация сайта – риски, стоимость, гарантии, основные ошибки; 13. Вы узнаете все моменты, которые следует контролировать, когда вы работаете с теми, кто разрабатывает, продвигает, обслуживает ваш сайт; 14. Каким образом вы можете потерять сайт или контроль над сайтом компании, как избежать этого.Кроме того, простым, доступным языком вам расскажут:чем отличается маркетинг, администрирование сайта и продвижение сайта почему компании, работающие в интернет – маркетинге, не могут вам дать то, что вы от них желаете.Семинар ведет практик, который сам является руководителем и готов поделиться данными, которые позволяют использовать сайт, как инструмент для
продвижения вашей продукции/ услуг и увеличения продаж, сокращая при этом ненужные затраты. Опыт, который помогает ему продавать без продавцов, и зарабатывать.