Ленинский районный суд Нижнего Новгорода продолжит рассмотрение иска группы нижегородцев к компании Coca-Cola на предмет рекламы оскорбительного характера. Об этом сообщают представители истцов. Судебное заседание начнется 30 июня в 09:00. По мнению истцов – пяти православных нижегородцев – компания Coca-Cola HBC Eurasia в 2007 году провела в Нижегородской области оскорбительную для жителей города рекламную компанию под общим названием "Ценность традиций". На улицах Нижнего Новгорода были установлены многочисленные холодильники с нанесенной на них рекламой в разных вариантах, в которой были использованы христианские святыни, памятник Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому, виды Нижегородского Кремля. По мнению истцов, реклама была выполнена таким образом, что "оскорбила религиозные чувства и унизила чувство национального достоинства значительной части нижегородцев". Обратившиеся в суд нижегородцы требуют от ответчика принести публичные извинения и возместить моральный вред, выплатив сумму в 4 млн. рублей. Денежные средства в случае выигранного процесса, по словам одного из истцов, будут направлены в поддержку многодетной православной семьи Оренбургской области. Предварительное судебное заседание по предъявленному Coca-Cola иску прошло 13 мая 2011 года Напомним, что в январе 2008 года компания Coca-Cola HBC Eurasia убрала с нижегородских улиц рекламу, на которой изображены храмы. Вместе с тем, экспертный совет Нижегородского УФАС не усмотрел в действиях компании умысла – Coca-Cola HBC Eurasia приняла решение добровольно убрать данную рекламу. Как сообщалось ранее, в конце 2007 года 440 нижегородцев потребовали привлечь к уголовной ответственности компанию Coca-Сola за нарушение национальных традиций. В прокуратуру области поступило соответствующее обращение от группы граждан. В обращении говорится о том, что в последнее время компания Coca-Сola распространила в области холодильное оборудование с рекламой своей продукции, которая может нарушать национальные традиции. В частности, отмечено в обращении, на рисунках изображены кресты в перевернутом виде. После этого компания приняла решение отозвать рекламу своей продукции с изображением нижегородских храмов в связи с недовольством верующих.
Ленинский районный суд продолжит рассмотрение иска против Coca-Cola
Написать комментарий
http://www.niann.ru/?id=392463&template=yandex
ПО ТЕМЕ