Компания Аллока завоевала первое место в региональном конкурсе HR-бренд 2011, представив на конкурс программу по обучению сотрудников Internet Marketing School. Проект, реализованный на базе Высшей Школы Экономики, получил статус государственного образования.
На фото - руководитель проекта Школа интернет-маркетинга, директор по маркетингу компании Аллока Анна Акимова радуется признанию.На втором месте Мегафон, на третьем Ридан. Это неожиданный и беспрецедентный случай, когда небольшая компания получает очень престижную награду в области HR. Для нас это особенно важно. В сфере интернет-маркетинга, где мы работам, обучение и удержание специалистов жизненно необходимо.Школа интернет-маркетинга была бы невозможна без соучастия в организации и составлении программы таких интернет компаний как "Моризо" и "Бизнес Девелопмент Груп" (и "E-Promo"). Проект Internet Marketing School получил не только признание жюри конкурса, но и доверие слушателей. 2 декабря 2011 г. стартует второй набор школы, в которой будут обучаться порядка 30 маркетологов нижегородских компаний, что доказывает жизнеспособность проекта и его практическую эффективность. Cсылки по теме: Аллока, Школа интернет-маркетинга, Моризо, Бизнес Девелопмент Груп