Город ["Дом.ru"] «Дом.ru» стал брендом года

["Дом.ru"] «Дом.ru» стал брендом года

Телеком-оператор «Дом.ru» стал лауреатом российского национального конкурса «Брэнд года/EFFIE», в рамках которого ежегодно награждаются наиболее успешные проекты в области создания и продвижения брендов.

Конкурс «Брэнд года» проводится с 1998 года и является значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года конкурс входит в международную систему EFFIE - авторитетную мировую награду в сфере маркетинговых коммуникаций, вручаемую в 33 странах мира.

Под брендом «Дом.ru» компания «ЭР-Телеком» предоставляет услугу широкополосного доступа в интернет с 2004 года. В ноябре 2011 года бренд объединил все услуги компании, включая кабельное и цифровое ТВ, городскую телефонную связь. В настоящее время абонентами «Дом.ru» являются 4,2 млн семей в 42 городах России.

Телеком-оператор «Дом.ru» (ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг») стал лауреатом российского национального конкурса «Брэнд года/EFFIE», в рамках которого ежегодно награждаются наиболее успешные проекты в области создания и продвижения брендов. Конкурс «Брэнд года» проводится с 1998 года и является значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года конкурс входит в международную систему EFFIE - авторитетную мировую награду в сфере маркетинговых коммуникаций, вручаемую в 33 странах мира.Под брендом «Дом.ru» компания «ЭР-Телеком» предоставляет услугу широкополосного доступа в интернет с 2004 года. В ноябре 2011 года бренд объединил все услуги компании, включая кабельное и цифровое ТВ, городскую телефонную связь. В настоящее время абонентами «Дом.ru» являются 4,2 млн семей в 42 городах России. Согласно результатам исследования компании «Радар», проведенного в 29 городах в феврале 2012 года, на большей части рынков «Дом.ru» является лидирующим брендом и обладает «здоровым профилем, высоким индексом капитала бренда, хорошей клиентской лояльностью». «Создать сильный бренд – большая и сложная задача, но куда более важно – изо дня в день обеспечивать стабильное высокое качество услуг, предлагаемых под этим брендом. Мы уделяем большое внимание решению обеих задач. Наша компания работает на рынке телекоммуникаций более 10 лет и всегда ставила перед собой высокую цель – быть лидером. Непрерывно развиваясь, мы предлагаем пользователям только качественные услуги и современные технологии. Приятно, что наши усилия оценены не только абонентами, и но профессиональным сообществом», - отмечает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.

http://nn.domru.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления