Сегодня на еженедельном оперативном совещании в администрации Нижнего Новгорода генеральный директор МКУ «ГУММиД» Юрий Гаранин доложил о ходе строительства автомобильных подходов к метромосту в нагорной и заречной частях города.
По его словам, на сегодняшний день на правом берегу реки Ока построена дорога от метромоста до проспекта Гагарина протяженностью 2,7 км, проходящая в Большом Красном овраге и по улицам Одесская, Барминская и Студенческая с путепроводом через Окский съезд. Строительство дублера на улице Красносельская выполнено на участке длинной 180 м от улицы Одесская до улицы 3-я Ямская, включая прокладку на этом отрезке участка сети ливневой канализации. «Параллельно мы вынуждены решать большое количество вопросов, касающихся переселения жителей из домов, находящихся в зоне строительства, и выноса коммуникаций. В связи с этим пока часть работ ведется с небольшим отставанием от графика», - отметил Юрий Гаранин. В нагорной части города также закончены работы по установке шумозащитного экрана на улице Барминская длиной 450 м. Продолжается строительство двух подземных переходов с 8 сходами на площади Лядова, устройство сети ливневой канализации и водопровода на улице Крупская, выносятся коммуникации из зоны строительства в районе площади Лядова. Как сообщил генеральный директор МКУ «ГУММиД» Юрий Гаранин, образовался дефицит финансирования, которая составляет 1 млрд 158 млн. рублей. Этот вопрос планируется обсудить 6 июня состоится заседание Городской Думы Нижнего Новгорода. В своем докладе Юрий Гаранин также отметил, что на левом берегу построена эстакада протяженностью 310 м от метромоста до площади Революции, включая монтаж 2 тыс. тонн металлоконструкций, укладку 1700 куб.м бетона и верхнего слоя асфальтобетонного покрытия площадью 7700 кв.м. Сейчас подрядные организации ведут работы по сооружению эстакады от площади Революции с переходом над железнодорожными путями и выходом на Московское шоссе в районе пригородных касс ГЖД. Полностью надвинуто пролетное строение над ж/д путями, выполнен перенос коммуникаций связи вдоль Московского шоссе протяженностью 18 км и электрокабеля длинной 4,77 км, завершены работы по переустройству высоковольтных коммуникаций ГЖД в районе площади Революции, произведен перенос инженерных сетей в Старом Канавино, включая строительство новой тяговой подстанции и строительство очистных сооружений на улице Марата. Полным ходом идут работы по строительству подземного перехода на Московском шоссе и реконструкции подземного перехода на улице Романова. Глава администрации города Олег Кондрашов поручил Юрию Гаранину ускорить темпы строительства на тех участках подходов, которые существенно отклонились от графика работ и ликвидировать отставание в течение 1,5-2 месяцев. Он также отметил, что качество работ от этого пострадать не должно. «Качество работ, которое проводится на подходах к метромосту – один из основных вопросов, требующих самого пристального внимания. Все должно быть выполнено так, чтобы после открытия не пришлось переделывать и закрывать станцию метро или перекрывать подходы к метромосту. Несмотря на ряд сложностей, с которыми сейчас приходится сталкиваться, не может быть и речи о переносе сроков сдачи объектов. 4 ноября мы откроем и станцию метро «Горьковская», и подходы к метромосту», - заявил Олег Кондрашов. Напомним, что общая протяженность автодорожных подходов к метромосту составляет 5,88 км. Подходы позволят объединить транспортные связи между основными магистралями города и мостами через Оку и Волгу, что обеспечит беспрепятственное движение транспорта от Московского шоссе через совмещенный мост до проспекта Гагарина и улицы Белинского и обратно, минуя транспортные развязки в районе Старого Канавино и площади Лядова, разгрузив Канавинский и Молитовский мостовые переходы.