Распространенное явление: вы лечитесь в стационаре, а необходимых лекарств нет, и вы просите родственников сбегать в аптеку. Как вернуть потраченные средства?
Во-первых, не бежать в аптеку сломя голову, а зайти к врачу и взять рецепт на требуемые лекарства.
«В системе обязательного медицинского страхования (ОМС, - прим.ред.) при стационарном лечении лекарственное обеспечение идет за счет средств ОМС. Если вам предложили купить медикаменты, ссылаясь на то, что таких лекарств в больнице нет, врач должен написать рецепт. Если вы купили это лекарство, то должны сохранить чек», - рассказала Татьяна Романова, заместитель директора Территориального фонда ОМС Нижегородской области.
Чтобы вернуть деньги за лекарства, необходимо обратиться в страховую компанию, написать заявление с просьбой вернуть необоснованно потраченные средства.
В заявлении необходимо написать номер больницы, период времени, когда вы находились на стационаре, о том, что врач предложил купить вам лекарства, и вы это сделали. В качестве доказательства прилагается рецепт за подписью врача и чек.
Страховая компания обяжет больницу вернуть деньги. В последнее время, по словам Т. Романовой, заявители чаще всего указывают номер счета в банке, на который можно перевести деньги безналичным способом.