Экспертный совет Нижегородского УФАС рекомендовал телеканалу СТС изменить афишу сериала «Выжить после», размещенную на остановках общественного транспорта. По мнению одного из жителей Нижнего Новгорода, изображение, которое сейчас используется в рекламе сериала, травмирует психику.
Как сообщила вчера, 10 февраля, пресс-служба регионального управления антимонопольной службы, нижегородец обратился в УФАС с просьбой повлиять на распространителя рекламы, которая была размещена на улицах города. По мнению заявителя, образ человека, использованный в афише сериала «Выжить после» на телеканале СТС, «травмирует психику нормального человека, а тем более детей».
Фотография афиш, размещенных в Нижнем Новгороде, на сайте УФАС отсутствует. Однако на сайте телеканала СТС имеется анонс многосерийного фильма с изображением девочки с раскрытым ртом и пугающими черными глазами.
Рассмотрев обращение, эксперты единогласно решили, что доводы нижегородца обоснованы. Они рекомендовали Нижегородскому УФАС рассмотреть вопрос о возбуждении дела о нарушении закона о рекламе (размещение рекламы без разрешения органа местного самоуправления), а телеканалу – изменить используемый в афише образ.
Как ранее писал NN.RU, нижегородка пожаловалась на афишу фильма "Маньяк". По её словам, ребёнок, увидевший это изображение, заплакал.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@corp.nn.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.