Город Возврат к рулонным билетам в мэрии объяснили "техническими причинами"

Возврат к рулонным билетам в мэрии объяснили "техническими причинами"

Что именно за причины, в администрации сказать не смогли

Рулонные билеты — отсутствие контроля оплаты проезда.

Неизвестная, но явно уникальная техническая неисправность стала причиной, по которой МП «Нижегородпасажиротранс» частично отказался от использования автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП).

Как писал NN.RU, с 21 октября при оплате поездки наличными в муниципальных автобусах пассажирам выдают не распечатанные на валидаторе, а рулонные проездные. Как было раньше, до перехода к АСКОП.

Вчера мэрия распространила комментарий директора МП «Нижегородпассажиравтотранс» Дмитрия Цыганкова, который заявил, что перемена является временной и вызвана техническими причинами. Как долго продлится «рулонный» период, он не указал.

Корреспондент NN.RU решил выяснить, что за «технические причины» вернули Нижний Новгород на пару лет назад. Однако в компании «Ситикард», которая внедрила и обслуживает АСКОП на муниципальном транспорте (в автобусах, метро, трамваях и троллейбусах), корреспонденту NN.RU полноценно ответить на этот вопрос не смогли. Директор по коммуникациям Сергей Бирин сказал только, что инициатива возврата к рулонным билетам исходила не от «Ситикарда».

Пресс-секретарь департамента транспорта и связи Денис Чернов рассказал корреспонденту NN.RU, что рулонные проездные вернули только в МП «НПАТ». При оплате проезда в метро, трамваях и троллейбусах валидаторы используются, как раньше. Пресс-секретарь дептранса отметил, что не интересовался, какие именно технические причины привели к отказу от печати билетов в «НПАТ».

В пресс-службе администрации Нижнего Новгорода корреспонденту NN.RU сообщили, что больше, чем в пресс-релизе, сказать ничего не могут. Получить разъяснений от директора «НПАТ» Дмитрия Цыганкова не удалось: его телефон недоступен. Не отвечает на звонки и председатель комиссии Гордумы по транспорту и связи Алексей Гойхман.

Вопрос о том, каким именно образом могла выйти из строя городская электронная система оплаты проезда – так, чтобы трудности с проведением операций возникли только в «Нижегородпассажиравтотрансе» и только при расчёте «наличкой», - остаётся открытым. Вполне вероятно, что поломка эта – просто уникальная. Впрочем, отсутствие официальных комментариев со стороны организации, внедрившей АСКОП, может указывать и на то, что изменения вызваны отнюдь не техническими причинами.

Есть интересные новости, а мы о них не знаем? Хотите поделиться мнением, фото, видео? Пишите нам – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления