Рекламу тарифного плана «можновсё» оператора сотовой связи «Билайн» (бренд компании «Вымпелком») признали ненадлежащей. В антимонопольной службе установили, что распространяемые сведения неполны и могут ввести в заблуждение потребителей.
С жалобой на компанию в Нижегородское УФАС обратился житель города. Об этом вчера, 26 декабря, сообщила пресс-служба антимонопольного ведомства. Горожанин указал, что рекламное сообщение, в котором указывалось: «Настоящий безлимит! Без ограничения скорости. 10руб/день интернет и звонки. Тариф #можноВСЁ beeline.ru…» - распространяется не на всех потребителей услуг.
Реклама «Билайна» была рассмотрена на профильной комиссии УФАС. «Установлено, что стоимость услуг 10 рублей в день распространяется только на вновь пришедших абонентов и действует только первые 30 календарных дней, - сообщили в антимонольной службе. - Начиная со второго месяца стоимость услуг составит 13,33 рубля в день. Цена услуги для действующих абонентов - те же 13,33 рубля в день с первого дня подключения. Условия перехода на тариф не указаны»
Таким образом, в рамках тарифа «#можновсё» для действующих абонентов ни при каких условиях не может составить 10 рублей в день, что является нарушением статьи 5 закона «О рекламе»: «реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара… признаётся ненадлежащей», сочли в УФАС.
Представитель компании «Вымпелком», который присутствовал на заседании, заявил, что существенная информация размещена на сайте компании. Однако в УФАС эти доводы сочли необоснованными, поскольку потребителю должно быть достаточно одной рекламы для представления об объёме и стоимости услуг.
По результатам рассмотрения дела комиссия УФАС вынесла решение о признании выявленной рекламы ненадлежащей. В случае возбуждения административного дела сотовому оператору грозит штраф в размере 100-500 тысяч рублей.
Как писал NN.RU, нижегородец семь раз пожаловался на рекламу сотового оператора.