Первые дни нового года жители ЖК «Окский берег» под Нижним Новгородом встретили без воды. Об аварии нижегородцев не оповестили, а бочка с технической водой появилась только через семь часов после отключения. Водоснабжение восстановили через сутки.
Сообщения о том, что ЖК «Окский берег» в Богородском районе Нижегородской области случилась авария, нижегородцы оставили на форуме жилого комплекса. Как рассказала корреспонденту NN.RU жительница Мария Смекун, водоснабжение было прекращено около 11 часов утра. «Представляете: праздники, гости – а воды нет!» – возмутилась нижегородка.
Никакой информации о причинах аварии и примерных сроках её устранения жители получить не смогли. Бочку с технической водой они увидели только около 18 часов (управляющая компания «Экойл-Сервис» разослала жителям SMS-оповещения). «До этого времени мы пытались купить воду. Автоматы не работают, в магазинах просят мелочь, размена нет», - добавила горожанка.
Позже выяснилось, что на сетях предприятия, обслуживающего водопроводные сети Кстовского района, произошла авария. Воду дали, но давление было низким: ресурс дошёл не до всех. Водоснабжение было восстановлено только вечером 2 января. Однако качество ресурса оставляет желать лучшего: вода ржавая, напор низкий.
По информации управляющей компании «Экойл-Сервис», причиной отключения водоснабжения была техническая неисправность на сетях Кстовского водоканала (утечка в районе Ближнего Борисова). «Сети «Окского Берега» были проверены полностью – утечек нет. Для максимально быстрого устранения аварии бригады ресурсоснабжающей организации направлены на место для помощи бригадам Кстовского водоканала», - подчеркнули в компании. Оперативно получить комментариев от МУП «Кстовский водоканал» не удалось.
На форуме «Окского берега» Мария Смекун предложила соседям по посёлку обращаться в суд с требованием взыскать неустойку с УК «Экойл» и ресурсоснабжающей организации. «Тарифы на «коммуналку» высокие, а как работают – судите сами», - отметила она.