Жителей Нижнего Новгорода заманили на «Монументальную оперу Carmina Burana», наобещав того, чего на мероприятии не оказалось. Возмущенные нижегородцы обратились в антимонопольную службу (УФАС), чтобы ведомство разобралось с недобросовестными рекламодателями.
Организаторами музыкального мероприятия выступила Нижегородская областная общественная организация "Федерация смешанного боевого единоборства (мма)". В их рекламе было указано, что на представлении будут: балет, детский хор, пиротехнические эффекты. Но на выступлении ничего этого не оказалось. Также количество артистов было меньше заявленного, а площадь экрана составляла менее обещанных 300 м2 – сообщили в УФАС.
Антимонопольная служба 11 января возбудила дело в отношении рекламодателя, усмотрев в его действиях нарушение закона «О рекламе». Заседание состоится 6 февраля.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Ранее портал NN.RU писал, что рекламу тарифного плана «можновсё» оператора сотовой связи «Билайн» (бренд компании «Вымпелком») признали ненадлежащей. В антимонопольной службе установили, что распространяемые сведения неполны и могут ввести в заблуждение потребителей.