Житель центра Нижнего Новгорода – Большая Покровская, 35 – рассказал редакции NN.RU о безобразном состоянии своего двора, в котором ДУК за зиму не убирался ни разу. И управляющая компания ответила неожиданно – наполовину.
Управляющая компания приняла критику жильца дома по Большой Покровской, но на 50%. Через 2 дня после публикации в NN.RU во дворе появились 2 рабочих и 3 контролирующих их работу, пишет Игорь Кужель. Двое под руководством троих начали скалывать лед, но только на половине двора – напротив дома 35А. Вторая половина, по их словам, принадлежит ресторану «Виталич», и чистить ее они не обязаны.
Дом № 35 – трехэтажный. Кроме ресторана на первом этаже, там находятся 8 жилых квартир. «Как жильцы, так и ресторан исправно платят за содержание дома (уборка, вывоз мусора…). Вопрос к администрации: почему ДУК не обслуживает дом, при этом исправно получает деньги?» – спрашивает читатель.
Игорь приложил фотографии территории. Сколотый лед рабочие сбрасывали на пешеходную дорожку. В результате двор наполовину очищен, а вход в подъезд дома № 35 утонул в воде.
Судя по информации портала ЖКХ «Руквартал», дом обслуживает ОАО «ДК Нижегородского района». Он принят в управление 1 января 2016 года. Комментарий от руководителя компании Александра Гундорова NN.RU надеется получить в течение дня.