«Почта России» отправила дополнительную бригаду сотрудников в отделение, где долго не выдавали письма, после обращения NN.RU. В редакцию пожаловалась нижегородка, которой месяц не выдавали письмо в одном из отделений почты. Ей отвечали, что просто некому разобрать корреспонденцию.
— После обращения мы провели внутреннюю проверку и установили, что сотрудник нарушил инструкцию. Руководство филиала усилило контроль за сроками доставки корреспонденции. Кроме того, в отделение почтовой связи 603136 направлена дополнительная мобильная бригада сотрудников для ускорения сортировки корреспонденции, — ответили на наше обращение в пресс-службе организации.
Отделение, в котором нижегородка так долго не могла получить письмо находится по адресу: бульвар 60 лет Октября, дом 3.
В компании посоветовали обращаться в подобных ситуациях на «линию качества»: 8-800-2005-888, либо по телефону горячей линии УФПС Нижегородской области: 431-77-30 доб. 2467
Фото: Antoine Min-А, группа «Нижний Новгород»/Vk.com
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.
Читайте новости где удобно: «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.