1) Фотографируем неправильно брошенную повозку. На фото обязательно должен быть штамп времени и даты. Хорошо бы с двух ракурсов: чтобы и номера хорошо было видно (если к номеру листик или бумажка «прилипли», то надо помочь — отлепить), и расположение на тротуаре.
2) Перекидываем фото на компьютер. Заранее заготавливаем текст жалобы для размещения на сайте (копировать из уже набранного текста гораздо быстрее, чем каждый раз набирать), в этом же файле пишем фамилию, имя, отчество того, кто обращается.
Для получения ответа на обращение пишем или почтовый или электронный адрес.
Оформлять безобразников надо оперативно: обращение путешествует до инспектора, который будет его рассматривать около 1,5 месяцев. А если с момента совершения правонарушения прошло более двух месяцев до рассмотрения, то автоматически следует отказ.
3) Текст жалобы:
22 августа в 7 часов 56 минут, по адресу: Нижний Новгород, дом 13 по улице Сергея Акимова, перед домом я обнаружил автомобиль «Лада», припаркованный на тротуаре, в нарушение требований пункта 12.2 ПДД.
Номер автомобиля: к991аа52
Прошу Вас установить водителя указанного транспортного средства и возбудить в отношении него дело об административном правонарушении по статье 12.19.3 КоАП РФ.
22 августа в 7 часов 56 минут, по адресу: Нижний Новгород, дом 13 по улице Сергея Акимова, перед домом я обнаружил автомобиль «Форд», припаркованный на тротуаре в нарушение требований пункта 12.2 ПДД.
Номер автомобиля: в353см152
Прошу Вас установить водителя указанного транспортного средства и возбудить в отношении него дело об административном правонарушении по статье 12.19.3 КоАП РФ.
4) Идём на сайт: Gibdd.ru.
5) Жмём «СЕРВИСЫ» — «ПРИЁМ ОБРАЩЕНИЙ».
6) Листаем вниз до зелёной кнопки и жмём её:
7) Выбираем регион:
8) Кликаем в поле «Цель направления обращения» и выбираем «Жалоба». Далее заполняем поля отмеченные звёздочками:
9) Копируем текст жалобы из файла и добавляем фото (внимание: ограничение 5Мб на все). Для уменьшения размера фото лучше заранее, перед съёмкой, выбрать небольшое разрешение — 3 МП вполне достаточно:
10) Находим файлы на компьютере и добавляем:
11) Должно получиться примерно так:
Вводим проверочный код и жмём кнопку «Отправить обращение».
Если долго ручками набирать на сайте текст жалобы, то время действия проверочного кода может закончиться и сайт, ругнувшись, выдаст обновлённую страницу — придётся всё набирать заново...
12) В итоге должно появиться такое окно с номером обращения:
По номеру обращения можно узнать его судьбу. При выборе в качестве контакта электронного адреса на почту сразу приходит письмо с номером обращения, а через 1,5 месяца (примерно) упадёт скан письма о привлечении нарушителя к ответственности.
Самым действенным способом оказался «ежедневный»: в течение недели я утром (можно вечером, но вспышка привлечёт внимание) проходил вдоль автомобилей на тротуаре и фотографировал. Потом садился за компьютер и писал сразу 10-15 жалоб. Большинство так парковалось всегда. Некоторые везунчики за неделю попались три раза.
— Как же они были «рады», получив подряд три «письма счастья», по 1000 рублей каждое, — подытожил Андрей. — Сейчас в расчищенном месте очень редко появляется автомобиль на тротуаре... Непуганый ещё...
Ранее NN.RU писал, почему автовладельцы перекрывают машинами съезды с бордюров.
Фото: читатель NN.RU Андрей
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте», Facebook,"Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.