Коллекция, слоган которой «красота простых вещей», состоит из предметов повседневного пользования. Они отличаются продуманным до мелочей, но лаконичным дизайном, безупречным качеством и неподвластной времени красотой.
Рольф и Метте Хэй — творческий дуэт супругов, основавших в 2002 году в Копенгагене собственную дизайнерскую компанию. Она специализируется на создании мебели для современной жизни с применением продвинутых технологий производства. Черпая вдохновение в моде, архитектуре и искусстве, основатели HAY создают предметы, отличающиеся минималистичным дизайном и функциональностью.
Коллекция «ЮППЕРЛИГ» включает столы, зеркала, подсвечники, стеллажи, лампы, пледы, вазы и, что интересно, новое прочтение синей сумки «ИКЕА».
23 и 24 ноября ассортимент ЮППЕРЛИГ был представлен в Санкт-Петербурге, в Гостином дворе, в арт-пространстве «Среда». На мероприятии 23 ноября «ИКЕА» продемонстрировала новую коллекцию в необычном формате интерьерного шоу.
В этот день гости смогли послушать лекции искусствоведа Ксении Малич, научного сотрудника Государственного Эрмитажа, дизайнеров «ИКЕА» Луки Баттистелли и Кариты Коэн Карлстрём. Специально для подписчиков «ИКЕА» в социальных сетях велась специальная трансляция с мероприятия.
24 ноября, в пятницу, двери «лектория» открыли для всех желающих. Посетители послушали лекцию и пообщались с Ксенией Малич, арт-критиком Сергеем Хачатуровым и старшим научным сотрудником музея современной истории России Денисом Ромодиным и посмотрели документальный фильм Aestetik, рассказывающий о влиянии среды на деятельность человека (режиссер: Макси Шилов, дизайн-студия Adept.Works). В течение всего дня дизайнеры «ИКЕА» проводили экскурсии по выставке и рассказывали о коллекции всем интересующимся.
На сайте компании «ИКЕА» запущена страница, посвященная коллекции «ЮППЕРЛИГ» — там можно ознакомиться с материалами о товарах, историей их создания, комментариями российских экспертов в области архитектуры и дизайна.
О группе компаний «ИКЕА»
Группа компаний «ИКЕА» — самая крупная розничная организация во франчайзинговой системе «ИКЕА», в состав которой входят 360 магазинов в 29 странах. Общее количество сотрудников — 149 тысяч человек. «ИКЕА» видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины «ИКЕА» открываются в составе семейных торговых центров «МЕГА». Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов. С апреля 2017 года товары «ИКЕА» можно приобрести онлайн в интернет-магазине «ИКЕА».