Все новости
Все новости

Специалисты «Нижновэнерго» приняли более 239 тысяч обращений с начала текущего года

Потребители могут обратиться в компанию любым удобным способом

Поделиться

Компания «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» подвела итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2019 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют 239 613 обращений, поступившее в филиал.

62 721 запрос потребителей было связано с услугой технологического присоединения к электрическим сетям. Потребители обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии, установке и замене электросчетчиков, которую профессионалы «Нижновэнерго» выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и информированием энергосбытовой компании об установке прибора.

С начала текущего года 39 717 человек посетили офисы обслуживания потребителей, действующие во всех районах присутствия энергокомпании, еще 182 596 обращений поступило посредством телефонной связи, в том числе на бесплатный номер контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» (8–800–50–50–115), 13 189 потребителей обратились в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» через интернет: личный кабинет клиента сайта «Россети Центр и Приволжье», интернет-приемную, а также через порталы «Светлая страна» и Портал-тп.рф.

Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в «Нижновэнерго» любым удобным для себя способом.

На правах рекламы

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter