Мобильный оператор Yota запускает «Семейный конструктор». Он позволит объединить до 6 человек в одну группу, чтобы управлять всеми тарифами одновременно. При этом каждый участник группы может собрать свой собственный тариф, чтобы больше не бороться друг с другом за минуты и гигабайты.
«Семейный конструктор» позволяет объединять смартфонные и планшетные SIM-карты, а также клиентов из разных регионов. Кроме того, при объединении в группу организатор получает скидку на связь для всех участников. Скидка зависит от размера группы: для двух клиентов она составит 5%, для трех — 10%, для групп от 4 до 6 клиентов — 15%.
В поддержку продукта Yota запустила рекламную кампанию. В ролике мобильный оператор хочет показать, что все семьи идеальны только в рекламе, а на самом деле во многих семьях идет борьба: за последний кусочек торта, кто первый идет в душ, кому достанется пакет гигабайтов из общего тарифа. А в Yota клиенты могут расслабиться, ведь у каждого свой пакет связи, а скидка общая.
— Благодаря «Семейному конструктору» Yota у каждого будет свой пакет звонков, интернета и приложений с безлимитным доступом, так что не нужно переживать, что кто-то потратит не свои минуты или гигабайты. Потому что тариф у каждого свой, а выгода — общая. Например, конструктор позволит подключить семью в Самаре, бабушку из Томска и одновременно платить за сына, который учится в Санкт-Петербурге, — комментирует директор по маркетингу и продукту Ирина Пюскюлян.
Над рекламной кампанией работали:
Yota
Ирина Пюскюлян — директор по маркетингу и продукту;
Наталья Смагина — директор по продуктам направления «Телеком»;
Юлия Гаршина — менеджер по продукту;
Елена Толбузова — руководитель направления «Бренд и коммуникации»;
Екатерина Жаркова, Ольга Дорофеева — менеджеры по маркетинговым коммуникациям;
Наталия Блинова — медиаменеджер.
Friends Moscow
Андрей Попов — креативный директор;
Мария Половинкина — старший арт-директор;
Алексей Рудаков — младший копирайтер;
Анастасия Алексеева — аккаунт-директор;
Елизавета Затравкина — аккаунт-менеджер;
Ксения Овчинникова — старший стратег;
Анна Петрова — стратег;
Ирина Лаврова — руководитель отдела производства.