Город Каждому свое: Yota запустила «Семейный конструктор»

Каждому свое: Yota запустила «Семейный конструктор»

Новый тариф позволит участникам получить общую скидку, но разные пакеты связи

Членам семьи больше не придется бороться за «лакомый кусочек» | Источник: YotaЧленам семьи больше не придется бороться за «лакомый кусочек» | Источник: Yota
Членам семьи больше не придется бороться за «лакомый кусочек»
Источник:
Yota

Мобильный оператор Yota запускает «Семейный конструктор». Он позволит объединить до 6 человек в одну группу, чтобы управлять всеми тарифами одновременно. При этом каждый участник группы может собрать свой собственный тариф, чтобы больше не бороться друг с другом за минуты и гигабайты.

«Семейный конструктор» позволяет объединять смартфонные и планшетные SIM-карты, а также клиентов из разных регионов. Кроме того, при объединении в группу организатор получает скидку на связь для всех участников. Скидка зависит от размера группы: для двух клиентов она составит 5%, для трех — 10%, для групп от 4 до 6 клиентов — 15%.

В поддержку продукта Yota запустила рекламную кампанию. В ролике мобильный оператор хочет показать, что все семьи идеальны только в рекламе, а на самом деле во многих семьях идет борьба: за последний кусочек торта, кто первый идет в душ, кому достанется пакет гигабайтов из общего тарифа. А в Yota клиенты могут расслабиться, ведь у каждого свой пакет связи, а скидка общая.

— Благодаря «Семейному конструктору» Yota у каждого будет свой пакет звонков, интернета и приложений с безлимитным доступом, так что не нужно переживать, что кто-то потратит не свои минуты или гигабайты. Потому что тариф у каждого свой, а выгода — общая. Например, конструктор позволит подключить семью в Самаре, бабушку из Томска и одновременно платить за сына, который учится в Санкт-Петербурге, — комментирует директор по маркетингу и продукту Ирина Пюскюлян.

Над рекламной кампанией работали:

Yota

  • Ирина Пюскюлян — директор по маркетингу и продукту;

  • Наталья Смагина — директор по продуктам направления «Телеком»;

  • Юлия Гаршина — менеджер по продукту;

  • Елена Толбузова — руководитель направления «Бренд и коммуникации»;

  • Екатерина Жаркова, Ольга Дорофеева — менеджеры по маркетинговым коммуникациям;

  • Наталия Блинова — медиаменеджер.

Friends Moscow

  • Андрей Попов — креативный директор;

  • Мария Половинкина — старший арт-директор;

  • Алексей Рудаков — младший копирайтер;

  • Анастасия Алексеева — аккаунт-директор;

  • Елизавета Затравкина — аккаунт-менеджер;

  • Ксения Овчинникова — старший стратег;

  • Анна Петрова — стратег;

  • Ирина Лаврова — руководитель отдела производства.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления