На стройплощадку на улице Горького привезли первую буровую установку. В скором времени на этом месте начнут рыть котлован для продления линии метро до площади Сенной. Об этом сообщили в Главном управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде в паблике «Метро НН».
На одной строительных площадок по продлению линии метро появилась первая буровая машина. С помощью установки рабочие будут создавать ограждающие конструкции котлована, где впоследствии пойдет тоннелепроходческий щит.
Сейчас стройплощадки организованы в пяти местах: на улице Горького, площади Свободы, около гостиницы Hampton на пересечении с улицей Ковалихинской, рядом с автостанцией «Сенная» и около торгового центра «Шоколад» на улице Белинского. Пока здесь ведутся подготовительные работы, на участках сносят постройки и очищают территории от инженерных коммуникаций.
Что касается щита, который будет рыть тоннель, то ему дали имя «Владимир». У строителей метро существует красивая традиция — давать проходческим щитам женские имена. Так, например, тоннель метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде рыл щит с именем «Татьяна». При этом комплекс впервые в истории российского метростроения назвали мужским именем.
Работами по строительству ветки метро занимается компания «Моспроект-3». Их планируют завершить в 2025 году.
АО «Моспроект-3» зарегистрирована в конце 2013 года. Она принадлежит АО «Мосинжпроект», учрежденному Департаментом строительства Москвы. Гендиректор «Моспроекта-3» — Анна Меркулова. Она один из авторов проектов реконструкции МКАД, проектов по расширению сети столичного метрополитена, строительства хордовой системы магистралей, МЦК.
Ранее мы публиковали фотографии со строительных площадок по продлению Автозаводской линии метро. Она пройдет по улице Максима Горького до Сенной, не заходя при этом на территорию Парка Кулибина. Всего на этом промежутке появятся две станции: «Площадь Свободы» и «Сенная».