Все новости
Все новости

«Шумность? Какая там шумность»: Глеб Никитин возразил на жалобы нижегородцев по поводу новой канатки через Оку

Глава региона отметил, что позиция по ее строительству у властей четкая

Позиция по строительству канатки у властей четкая

Поделиться

Через пару лет в Нижнем Новгороде может появиться новая канатная дорога. Она соединит Ленинский и Приокский районы через Оку. Однако часть жителей осталась недовольна возможностью появления такого объекта. На днях жители Заречного бульвара даже высказали свое «против», записав видеообращение и отправив его президенту Путину. Сегодня проходит прямая линия с губернатором Глебом Никитиным, куда люди также адресовали свои жалобы. Глава региона отреагировал на такие обращения и высказал свое мнение на этот счет.

Напомним, вчера группа нижегородцев записала видеообращение к Владимиру Путину, где попросила отказаться от строительства канатки через Оку, а также разместила петицию, где была отражена аналогичная позиция. Основные аргументы инициативной группы жителей, которые остались не в восторге от грядущего строительство канатки, — шум, сокращение озеленения и недостаточная безопасность. В последнем пункте имеется в виду, что строить объект будут рядом с аварийным коллектором, где постоянно осыпается грунт.

По словам Глеба Никитина, он изучил поступившие обращения, особенно негативные, и считает, что тревога не имеет под собой оснований.

— Я детально с ними ознакомился и хотел призвать жителей меньше реагировать на тревожные, непрофессиональные и некомпетентные сообщения или страхи. Кто-то развивает позицию, что сократится озеленение, а оно увеличится. Неужели вы думаете, что такого рода инженерный проект не проходит всестороннюю инженерную, геодезическую и прочую подготовку и обеспечение полной абсолютной безопасности? — возмутился губернатор.

Глава региона отметил, что аргументов в пользу строительства объекта действительно много. В первую очередь это разгрузка транспорта в Ленинском и Приокском районах. После появления канатки жители этих территорий, по его словам, смогут добираться на работу и обратно, минуя мост и пробки. Также близость к станции метро в Ленинском районе даст дополнительный пассажиропоток и для метрополитена. Ожидается, что пассажиропоток на самой канатке составит порядка 10 тысяч человек, хотя рассчитана она на 30 тысяч пассажиров.

В конечном итоге Никитин добавил, что аргументы за намного серьезнее всех против и позиция властей по поводу строительства объекта четка.

— Шумность? Какая там шумность, это гораздо менее шумно даже, чем трамвай и любой транспорт. Даже если дорога рядом проходит, то от нее шума больше, чем от канатки. Это экологичнейший с точки зрения экономики вид общественного транспорта. Поэтому у нас четкая позиция, что скепсис не имеет под собой оснований, — заключил Никитин.

Как ранее писал NN.RU, проект по разработке и строительству канатки через Оку создадут по концессии. Фирма планирует начать работы в следующем году, закончить — в 2025-м. Стоимость проекта оценили в 4,6 миллиарда рублей. Окончательно тарифы на проезд установит нижегородское правительство. Предварительно, стоимость билета может составить 173 рубля для обычных пассажиров и 230 рублей для туристов.

По теме

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter