Происшествия эксклюзив «Ночная смена добавила себе денег в зарплату». Цветочный в Нижнем обманул жителя и продал букет намного дороже

«Ночная смена добавила себе денег в зарплату». Цветочный в Нижнем обманул жителя и продал букет намного дороже

Сотрудники магазина не скрывают, что иногда завышают цены ради собственной выгоды

Магазин находится в самом сердце города — на площади Горького

Магазин «База цветов 24.ру» в центре Нижнего Новгорода создан для того, чтобы дарить приятные эмоции людям. Но, как показала практика, порой у посетителей остается лишь негатив. Нижегородец купил для жены большой букет хризантем — с него потребовали 13 тысяч рублей. Вечером супруга случайно узнала о стоимости подарка и была в шоке, поскольку, по ее мнению, букет неоправданно дорогой. Позвонив на горячую линию магазина, она узнала, что итоговая стоимость такого количества цветов будет совсем другая — 8,5 тысячи рублей. Разницу в стоимости сотрудники объяснили просто — продавцам нужна зарплата больше, вот они иногда и дурят покупателей. Об этом нижегородцы рассказали NN.RU.


Ни для кого не секрет, что цветочный бизнес — золотая жила, особенно в летний сезон. Бизнесмены часто прибегают к нечестным махинациям и могут продать несвежие цветы, завысить стоимость упаковки или заставить платить за услуги флориста. На подобные «схемы» нижегородцы нередко закрывают глаза в угоду собственному времени.

Букет пышный и большой, но его стоимость явно не тянет на 13 тысяч

Если происходит откровенное мошенничество, молчать уже сложно. Так произошло с молодоженами Михаилом и Светланой (имена изменены. — Прим. ред.) в Нижнем Новгороде. Молодой человек решил порадовать жену и купил большой букет хризантем в «Базе цветов 24.ру» на площади Горького. Букет вручил ей в пятницу днем, а уже вечером Светлана случайно узнала, что цветы обошлись мужу в 13 169 рублей. Девушка удивилась сумме, поскольку цветы явно не тянули на эти деньги.

Супруги начали разбираться. Позвонив на горячую линию магазина, узнали стоимость одной ветки — 169 рублей. В подаренном букете насчитали 51 ветку. Путем нехитрой математики стало понятно, что реальная стоимость букета — 8619 рублей. Муж сохранил изначальный чек, по которому видно позиции, оказавшиеся явно лишними.

На вопрос «Почему стоимость купленного букета оказалось намного выше?» сотрудники на горячей линии не смогли сразу дать ответ и попросили время на решение ситуации, обещав перезвонить меньше, чем через час. Спустя указанное время звонка не поступило, и Светлана сама набрала в цветочный — оператор удивился, что с девушкой до сих пор не связались.

— Сложившуюся ситуацию мне по телефону объяснили очень просто. Оператор «Базы цветов 24.ру» сказал, что таким образом ночная смена добавила денег себе в зарплату, поэтому пробили пять лент, десять упаковок и двойную цену на сборку букета, — рассказала девушка NN.RU.

Такое положение дел нижегородку не устроило и она потребовала вернуть разницу в цене. Без лишних вопросов девушке предложили подъехать на следующий день в магазин. Но по приезде оказалось, что там не в курсе ситуации. За кассой была одна флористика, администратор магазина отсутствовал. Сотрудница предложила Светлане подождать 40 минут, поскольку она не знает о ситуации с букетом и не умеет возвращать деньги.

Верхний чек — изначальная покупка, нижний чек — реальная стоимость букета за минусом небольшой скидки

Светлане пришлось созваниваться с администратором и намекать, что этот случай можно приравнять к мошенничеству и она вполне может написать заявление в полицию. После этого сотруднице цветочного дали инструкцию, как осуществить возврат денежных средств. Светлане пришлось заплатить правдивую стоимость букета — 8188 рублей. А внесенные в кассу магазина ранее 13 169 тысяч рублей обещают вернуть в течение 30 дней, она написала заявление на возврат.

Пока крупная сумма не пришла на карту нижегородки. Также Светлана попыталась узнать у администратора магазина, почему сотрудники позволяют себе таким образом накручивать цены и обманывать покупателей? Ответ администратор «Базы цветов 24.ру» дать не смогла.

Ситуации с сотрудниками, которые позволяют себе лишнее — не редкость. Например, в Wildberries тоже произошла неприятная ситуация. Тогда сотрудница пункта выдачи после негативного отзыва клиентки выследила ее в соцсетях и потребовала объясниться в лицо.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления