Город Эксклюзив «Скажите в лицо, а не за спиной»: сотрудница Wildberries преследовала нижегородку за плохой отзыв

«Скажите в лицо, а не за спиной»: сотрудница Wildberries преследовала нижегородку за плохой отзыв

Клиентка пожаловалась в компанию повторно, там пообещали «провести беседу и принять меры»

В последнее время вокруг Wildberries много скандалов | Источник: Наталья БурухинаВ последнее время вокруг Wildberries много скандалов | Источник: Наталья Бурухина
В последнее время вокруг Wildberries много скандалов
Источник:
Наталья Бурухина

В Нижнем Новгороде сотрудница пункта выдачи заказов Wildberries выследила в социальных сетях покупательницу, которая оставила негативный отзыв о ее работе. Оператор ПВЗ предложила девушке высказать претензии в лицо, написав «в личку», что отзывы бесполезны. В компании обещали провести проверку, сочтя поведение своей сотрудницы недопустимым.

Несколько дней назад жительница Нижнего Новгорода Мария (имя изменено. — Прим. ред.) пришла в пункт выдачи заказов Wildberries на улице Бекетова, 6в, чтобы забрать заказ. Девушка часто туда приходит и не раз отмечала, что оператор по имени Алина не особо приветлива с покупателями. Но на этот раз сотрудница особенно отличилась. Сначала никак не хотела давать пакет, Мария лишь со второй попытки получила его. Затем Алина отказывалась дать скотч — говорила, что якобы он лично ее, и покупателям пользоваться нельзя. Такое отношение в конец разозлило Марию, и она написала негативный отзыв в Wildberries, где отметила плохую работу сотрудника.

— Очень быстро я получила обратную связь, но не от компании, как ожидала, а лично от сотрудницы Алины. Судя по всему, она воспользовалась своим служебным положением и по моим личным данным разыскала меня в соцсетях. Там она написала мне «в личке», что мои отзывы бесполезны, а свои претензии я якобы должна высказывать ей в лицо, а не «написывать за спиной», — рассказала NN.RU Мария.

Такой ответ стал для нижегородки неожиданным | Источник: МарияТакой ответ стал для нижегородки неожиданным | Источник: Мария
Такой ответ стал для нижегородки неожиданным
Источник:
Мария

После этого нижегородка обратилась в поддержку Wildberries, где ей пообещали разобраться в ситуации, правда, не обозначив конкретных сроков. Тем не менее ответ пришел спустя сутки: в компании сочли поведение своей сотрудницы недопустимым, извинились и пообещали провести с Алиной беседу и принять меры. Какие именно — неизвестно.

Переписка со специалистами Wildberries | Источник: МарияПереписка со специалистами Wildberries | Источник: Мария
Переписка со специалистами Wildberries
Источник:
Мария
Ответ компании Wildberries | Источник: МарияОтвет компании Wildberries | Источник: Мария
Ответ компании Wildberries
Источник:
Мария

— Какие меры будут приняты к Алине мне не рассказали, но зато еще раз попросили оценить качество работы Wildberries, — сообщила Мария.

В январе мы рассказывали о скандале в другом пункте выдачи заказов. Нижегородка Юлиана Материкова тогда утверждала, что сотрудница пункта выдачи заказов Ozon ударила ее одиннадцатилетнего сына по лицу. Причем, по словам Юлианы, это не первый случай неадекватного поведения этой сотрудницы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
60
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления

На информационном ресурсе применяются cookie-файлы . Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.