Депутат Кузнецов направил варианты Восточного обхода Нижнего Новгорода Хуснуллину

Всего предлагается три локации дороги

Сейчас Артемовские луга, через которые хотят провести Восточный обход, завалены мусором. Его никто не убирает

Сейчас Артемовские луга, через которые хотят провести Восточный обход, завалены мусором. Его никто не убирает

Поделиться

Дмитрий Кузнецов направил заместителю председателя Правительства Российской Федерации Марату Хуснуллину доработанные проекты аналогов Восточного обхода. Об этом корреспонденту NN.RU сообщил пресс-секретарь депутата.

Восточный обход, проект которого недавно утвердили, стал темой полемики нижегородских экоактивистов и жителей области с региональными властями. Первые опасаются, что Артемовские луга — место, где живут краснокирпичные птицы и располагаются пойменные озера — исчезнут с появлением трассы. Вторые — что дорога не поспособствует улучшению транспортной ситуации.

Пока, по данным властей, предоставленным NN.RU, известно, что дорогу планируется создавать в три этапа. Первый — строительство автомобильной дороги «Восточный обход Нижнего Новгорода» в Кстовском районе. Второй — строительство мостового перехода через Волгу в районе поселка Подновье. Третий — строительство северо-восточного обхода города Бор. Спасать животных, по данным, предоставленным корреспонденту NN.RU властями, хотят с помощью подземных биопереходов.

— В целях строительства первого этапа Восточного обхода Нижнего Новгорода на участке от набережной Гребного канала до выхода на автомобильную дорогу М-7 «Волга» в районе транспортной развязки начала обхода Кстово утверждена документация по планировке территории. Решение о строительстве мостового перехода через Волгу в районе Подновья еще не принято. Но для дальнейшего развития Нижнего Новгорода целесообразно строительство дублера Казанского шоссе, — передали в правительстве нашему корреспонденту.

Кузнецов провел обсуждение вопроса создания Восточного обхода в штате Прилепина. Там был представлен альтернативный план дороги. Он вызвал вопросы у участников дискуссии. После чего его отправили на доработку.

Красным цветом выделена дорога, которую предложили региональные власти. Зеленым — альтернативные варианты. Предложенный властями вариант Восточного обхода, как отмечалось ранее на обсуждении альтернативного маршрута, не в полной мере оправдывает свое название, так как при его реализации транзитный автотранспорт по-прежнему будет следовать непосредственно по территории города

Красным цветом выделена дорога, которую предложили региональные власти. Зеленым — альтернативные варианты. Предложенный властями вариант Восточного обхода, как отмечалось ранее на обсуждении альтернативного маршрута, не в полной мере оправдывает свое название, так как при его реализации транзитный автотранспорт по-прежнему будет следовать непосредственно по территории города

Поделиться

Сейчас Хуснуллину направлены три альтернативных варианта дороги. Первый вариант предполагает максимальное использование сложившейся улично-дорожной сети. Он имеет наименьшую протяженность, которая составляет 13,5 километра нового строительства дорог, а 8,5 километра подлежит реконструкции в части увеличения ширины дорожного полотна и увеличения радиусов поворота в плане.

Данный вариант наименьшим образом затрагивает залесенные территории, но при этом требует строительства дополнительного мостового перехода через реку Кудьму и организации развязки в двух уровнях на пересечении с дорогой М-7 «Волга» северо-западнее села Шава. Ориентировочная стоимость строительства варианта — 57 миллиардов рублей.

Второй вариант, как и первый, обеспечивает максимальное использование сложившейся дорожной сети, но имеет несколько большую протяженность, в том числе по лесным территориям. Обусловлено это необходимостью пересечения реки Волги в самом узком месте с наименьшей шириной прибрежной поймы и возможностью выхода на запланированное пересечение Южного обхода и трассы М-7 «Волга», что избавляет от необходимости организации дополнительной автомобильной развязки в разных уровнях. Протяженность нового строительства автодорог составит 21 километр, реконструкции — 8,5 километра. Ориентировочная стоимость строительства варианта составит 38 миллиардов рублей.

Третий вариант предполагает наименьшее использование сложившейся дорожной сети, что позволяет обойтись практически без искривлений трассы в плане, но, как следствие, имеет максимальную из предложенных протяженность по территории леса. Вариант обладает средней длиной мостового перехода через Волгу, при этом позволяет выйти на перспективную автомобильную развязку в разных уровнях в районе деревни Малиновка. Протяженность нового строительства автодорог составит 25 километров. Ориентировочная стоимость строительства варианта составит 42 миллиарда рублей.

— Строительство Восточного обхода по левобережью Волги исключит транзитный автотранспорт из общего городского потока, позволит организовать природный парк «Артемовские луга» с сохранением всего разнообразия флоры и фауны, значительно улучшит экологическую обстановку в городе, будет способствовать значительному развитию левобережной части пригородной территории. Из трех предлагаемых к рассмотрению вариантов прохождения трассы Восточного обхода наименее затратным, при этом наиболее рациональным является второй вариант, — сообщается в приложении к запросу.

Аналогичные запросы по строительству лугов были направлены в Минтранс и губернатору Нижегородской области Глебу Никитину.

Напомним, ранее мы писали о том, что экоактивисты и жители Нижегородской области, не согласные с перспективой строительства Восточного обхода Нижнего Новгорода через Артемовские луга, собрались на обсуждение вопроса с депутатом Дмитрием Кузнецовым в штабе Прилепина.

Также NN.RU писал о загрязнении Артемовских лугов. Что там только не выбрасывали. Местные жители находили коробки от обуви, медицинские боксы, строительный мусор. Одного из виновников загрязнения оштрафовали. Отходы, несмотря на это, остались лежать и приумножаться.

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter