В Нижнем Новгороде потребность в магазинах парфюмерии выше, чем в Москве и Казани. А вот мест, где можно купить женскую одежду, в нашем городе не так много, как в столице. Об этом свидетельствуют результаты исследований компании Яндекс.
Накануне празднования Международного женского дня исследователи посчитали количество женских магазинов в крупных российских городах.
По данным сервиса, Яндекс. Город, на каждые 100 тысяч нижегородок приходится 40 магазинов женской одежды. В Москве этот показатель составляет 50 магазинов, в Казани - 44.
Не так много в Нижнем Новгороде и ювелирных магазинов: 17 на 100 тысяч женщин. В Казани их 23 на сотню тысяч, в Москве – 27.
А вот магазинов для беременных в Нижнем Новгороде больше, чем в этих двух столицах. На 100 тысяч горожанок у нас приходится 8 торговых точек. В Казани – шесть, в Москве – семь.
Больше, чем в Казани и Москве, магазинов парфюмерии и косметики для нижегородок: 47 на 100 тысяч женщин против 32 магазинов в Казани и 44 — в Москве.
Если исходить из правила, что спрос рождает предложение, то, в отличие от москвичек и жительниц Казани, нижегородки предпочитают хорошо выглядеть и заботиться о детях, чем заниматься шоппингом и выбирать украшения (которые подарит любимый мужчина). Конечно, все относительно. Ведь чем больше разных приятных событий происходит в жизни женщины, тем она красивее и счастливей.
Как ранее сообщал NN.RU, в приволжской столице на тысячу жителей приходится 902 кв.м. коммерческой недвижимости. По этому показателю Нижний Новгород занимает шестое место по России.