Три модели из Австралии сняли видео, в считанные дни набравшее несколько миллионов просмотров. В ролике девушки подпевают музыкальным хитам и меняют внешность следом за сменой композиций.
За три с половиной минуты участницы комедийного трио SketchSHE четырнадцать раз меняют образ, «исполняя» музыкальные хиты разного времени: от «Hound Dog» Элвиса Прэсли до «Wrecking Ball» Майли Сайрус. Они делают это так выразительно и выглядят так смешно, что хочется посмотреть ролик снова.
Клип, сделанный с помощью iPhone в машине одной из девушек, был опубликован 31 марта на канале YouTube. Ко второму апреля он набрал более 3 млн просмотров в YouTube и почти 89 млн просмотров - в интернет-сообществе Music Crowns («Музыкальные короны») в соцсети Facebook (если верить счетчику соцсети).
В ролике под названием «Mime Through Time» («Перевоплощение во времени») снялись три девушки-модели: 28-летняя Ше-Ли Шеклефорд (Shae-Lee Shackleford), 25-летняя Лана Кингтон (Lana Kington) и 27-летняя Мэдисон Ллойд (Madison Lloyd), сообщила британская интернет-газета The Daily Mail. Ше-Ли рассказала изданию, что не рассчитывала на успех. Она предположила, что невероятной популярности ролика способствовала удачная подборка музыкальных композиций и, что немаловажно, привлекательная внешность участниц.
Ше-Ли Шеклефорд, однако, отметила, что смешные образы, выбранные девушками, не мешают им оставаться сексуальными. По словам австралийки, теперь трио рассчитывает на финансовую поддержку. В планах у поющих моделей – создание собственного комедийного шоу.
Кстати, это не первый успех SketchSHE. Ранее они сняли видео на композицию «Bohemian Rhapsody» британской группы Queen. Также в считанные дни ролик набрал более 18 млн просмотров, тысячи положительных отзывов интернет-пользователей. На него сняли несколько пародий.