Город «Стрижа» пока не будет. Претензии пассажиров принимаются (дополнено)

«Стрижа» пока не будет. Претензии пассажиров принимаются (дополнено)

Получить компенсацию за билеты можно на Московском вокзале

«Стрижа» придется подождать. Фото:Виталий Калашник

Состав поезда «Стриж», который в последние дни заменяли на поезд «Ласточка», пока не будет выходить в рейсы. Пассажиры могут требовать компенсацию.

В последние дни пассажиры, купившие билеты на комфортабельный «Стриж» неоднократно сталкивались с тем, что на посадку подавался состав «Ласточки». Комфортность в этом поезде гораздо ниже.

Как пояснили корреспонденту NN.RU на Горьковской железной дороге, это происходит из-за того, что во время столкновения с электричкой около Курского вокзала в Москве состав пострадал. Сейчас он находится на ремонте.

ДОПОЛНЕНО

В результате транспортного происшествия на Курском вокзале 19 июня оказались повреждены четыре вагона поезда «Стриж» № 706/707. Сейчас поезд «Стриж» заменен составом поезда «Ласточка», который будет курсировать под этим номером до 23 июля. К этой дате вагоны должны отремонтировать.

Расписание поезда № 706/707 останется прежним, количество мест, предложенных пассажирам, будет увеличено (в составе поезда «Ласточка» предусмотрено 435 мест, в составе поезда «Стриж» - 414).

Ранее приобретённые билеты на поезд «Стриж» действительны. Пассажиров, купивших билеты в вагоны типа «люкс», размещают в вагоне № 1. Кроме того, все пассажиры, купившие билеты в "Стриж" могут вернуть деньги за билеты по полной стоимости без удержания сборов за операцию возврата.

На маршруте Москва - Нижний Новгород продолжают курсировать три состава поезда «Стриж», которые совершают 4 рейса в день в обоих направлениях, еще 5 рейсов в день совершается поездами «Ласточка».

— Сейчас в расписании вместо «Стрижа» №706/707 стоит «Ласточка», - рассказал корреспонденту NN.RU помощник начальника филиала АО ФПК Александр Комаров. – И билеты продаются по тарифам «Ласточки». Но если пассажиры приобретали билеты заранее на «Стриж», они могут подать претензию на компенсацию.

Претензию нужно подавать в письменном виде в кассы Московского вокзала. Александр Комаров посоветовал обращаться в предварительные кассы к администратору.

А «Стриж» вернется в расписание после ремонта состава.

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.

Читайте новости где удобно: 
"ВКонтакте"Facebook"Одноклассники.ru".

Наши
 новостные каналы — вTwitter, Viber иTelegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления