![](https://n1s1.hsmedia.ru/0d/53/e8/0d53e81b904b88ef1688a6254ee8623e/656x438_1:5583_7f65ceabc9f923f889d4c4cbe3047240@2560x1707_0xUomJtI44_9990810655187897836.jpg.webp)
Завершился конкурс бренда одежды «Родина» и NN.RU на лучшую идею мерча к 800-летию Нижнего Новгорода, победительницей стала Алена Пампуха. Сегодня девушке подарили футболку с ее собственной идеей, а ограниченный тираж с ее макетом вышел в продажу.
Алена Пампуха окончила художественную школу и продолжила заниматься творчеством для себя. Девушка давно следит за брендом «Родина», и потому ей особенно хотелось поучаствовать в конкурсе.
— Я очень люблю наш город, люблю гулять по верхней части, по нашей новой, красивой, отремонтированной Нижне-Волжской набережной. Как раз с этого места открывается вид на нашу Стрелку. У меня есть много фотографий с закатом именно оттуда. Я прямо пипеткой, инструментом в фотошопе брала цвета с этой фотографии и рисовала достопримечательности нашего города, — рассказала победительница.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/94/cb/3294cbc6644122bf5019d9b4dce27f64/656x438_1:5583_11f27360722ba6225e2d4629d0037be7@2560x1707_0xAG3Strtr_8651379196280295378.jpg.webp)
Напомним, в нашу редакцию поступило более 100 вариантов для мерча: от слоганов до готовых макетов. Читатели проголосовали за понравившиеся им идеи, и уже из них «Родина» определила победителя.
— Хочется поблагодарить всех людей, кто участвовал в конкурсе, за их креативность, новые идеи, и особенно отметить нашего победителя. Принт получился ярким, насыщенным, таким необычным, на мой взгляд, отражающим фирменную нижегородскую панораму со всеми достопримечательностями, — поделился основатель бренда «Родина» Артем Малышев.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/b5/2f/cb/b52fcb05a4f08d18a3e337d186f2cb0e/656x438_1:5583_c6dce74d622a52823c96106a9a4a4fca@2560x1707_0xVWJeQrXl_7099793386019024594.jpg.webp)
На полках магазина «Родина» теперь можно найти специальный ограниченный тираж мерча, придуманного Аленой Пампухой.
— Также хочется отметить важность таких совместных проектов. Они всегда были ценными для нас, с первого дня нашей работы, потому что мы всегда стремились поддерживать нижегородских творцов, художников, активистов и прочих творческих людей. Очень здорово, что в этом году NN.RU присоединились к нам в этой миссии. Совместно мы смогли реализовать достаточно большой проект, собрав несколько десятков разных работ, и выбрали, наконец, победителя, и смогли выпустить футболки с этим принтом, — рассказал Артем Малышев.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/9b/ea/27/9bea27b07edacaae89c1799132d5df47/656x438_1:5583_6b25bd5b3ffab1a5d4f275b93ab74eb2@2560x1707_0xURKviyTO_0085891843914964704.jpg.webp)
Напомним, о «Родине» мы писали в рамках нашего сериала «История нижегородского бизнеса». Сейчас бренд узнаваем и любим многими российскими звездами: например, одежду от «Родины» носят Юрий Дудь и Сергей Лазарев. Каждую новую коллекцию бренд старается наполнить идеями, транслирующими российскую эстетику. Его особенность — визуальные отсылки к эстетике прошлых эпох: 1960-х, 1970-х и 1980-х годов.