Для покупателей автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. Новую машину выбирают себе, как правило, на основе соотношения цены и качества. Руководство Волжского автозавода планирует добиваться успеха у покупателей с помощью жесткой политики.
Альянс АвтоВАЗ – Renault-Nissan ставит перед собой задачу занять 40% российского авторынка к 2016-2017 годам. При этом доля автомобилей марки LADA должна быть не менее 20%. Об этом сообщил журналистам Карлос Гон, президент альянса Renault-Nissan, избранный вчера новым председателем совета директоров АвтоВАЗа. На брифинге, посвященном итогам собрания акционеров, Карлосу Гону был задан вопрос, стоит ли работникам АвтоВАЗа чего-то опасаться, учитывая его репутацию. Новый председатель совета директоров АвтоВАЗа ответил, улыбаясь, что его жесткость должна сделать работников счастливее. Ведь жесткость нужна, чтобы «выдержать существующую конкуренцию на рынке». Нужно отметить, что в европейских СМИ Гона уже давно называют le cost killer – "киллер издержек" или "убийца затрат".
Также Карлос Гон сообщил, что все сходящие с конвейера АвтоВАЗа автомобили Nissan Almera соответствуют стандартам качества Renault-Nissan. При этом он добавил, что для работников АвтоВАЗа сейчас проводится много тренингов. Но над эффективностью и производительностью труда надо продолжать работать. Согласно «Программе развития АвтоВАЗа до 2020 года», в 2012 году уровень производительности 1 работника был 8,3 автомобиля, а к 2016 году этот показатель должен будет составлять 13,6 автомобилей на 1 человека.
Учитывая, что долю продаж LADA до 20% планируется увеличить на фоне снижения покупательской активности россиян на авторынке, у работников АвтоВАЗа впереди будет много поводов стать «счастливее».
Другие новости по теме:
.