Сегодня на ГАЗе состоится официальный старт производства модели, которую впервые начали выпускать в Аргентине 17 лет назад.
Сегодня, 15 июля 2013 года, на ГАЗе состоится официальный старт производства модели, которую впервые начали выпускать в Аргентине 17 лет назад.
Серийное производство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic (LCV) налажено по полному циклу в следующих вариантах кузовов: фургон со средней или длиной базой и микроавтобус. Комплектоваться данные автомобили будут лицензионными двигателями Mercedes-Benz, производство которых осваивают на Ярославском моторном заводе (входит в «Группу ГАЗ»). В совместном проекте с ГАЗом концерн Daimler инвестирует более 100 млн. евро в адаптацию продукта, производственные процессы и сбытовую сеть. Инвестиции в проект со стороны «Группы ГАЗ» превысят 90 млн. евро.
Что скрывается за этими суммами? То, что в Нижнем Новгороде для российских перевозчиков наладили производство предыдущего поколения популярного в Европе автомобиля, который был сконструирован 17 лет назад. Для растущего российского авторынка модель доработали. Например, учитывая особенности работы малотоннажного сегмента, автомобиль получил экономичную механическую коробку передач. Продажи Mercedes-Benz Sprinter Classic должны начаться 1 сентября 2013 года. Благодаря локализации сборки цена на модель будет меньше.
Лицом рекламной кампании Sprinter Classic был выбран Федор Емельяненко, многократный чемпион мира по боям без правил.
Другие новости по теме:
Машины, собранные на ГАЗе, учитываются как произведенные в Калуге
.