![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Вряд ли найдется автовладелец, который будет рад видеть рыжики на машине. На своей.
Но коррозия – процесс коварный. И российский климат весьма способствует этому процессу – дожди и снегопады рано или поздно наносят повреждения кузову. Разрушение металла могут спровоцировать и реагенты, которыми посыпают зимой дороги. Поэтому сейчас не лишним будет проверить готовность своего автомобиля к осеннее-зимнему периоду.
Если на кузове присутствуют рыжики, то заклеивать их наклейками – не самый лучший способ решения проблемы. Особенно, если повреждение замечено в местах соединения металла. Подобное игнорирование проблемы в конечном счете приведет к сквозным повреждениям. И, соответственно, к потере прочности и жесткости кузова.
Считается, что новые отечественные автомобили нуждаются в антикоррозийной обработке больше, чем новые иномарки. Однако суровые российские условия эксплуатации и на иномарках оставляют свой след. Так, например, летящие из-под колес песок и камни способны повредить даже уже имеющийся защитный слой. Поэтому, если и не сразу, то через пару-тройку зим вполне может понадобиться антикоррозийная обработка автомобиля.
А вот новым отечественным машинам лучше делать антикор сразу. Причем купить авто можно уже с защитой, так как, если грамотно поторговаться, то антикоррозийную обработку можно получить у дилера в качестве скидки.
.