Утопить «тапку в пол», находясь за рулем этой машины, весьма легко… главное, потом успеть вовремя остановиться.
Компания Mazda объявила российские цены на новое поколение Mazda 3 (2014 модельного года). Модель представлена в двух кузовах: седан и хэтчбек. Стоимость седана Mazda 3 в минимальной комплектации Drive (двигатель 1,6 мощностью 104 л.с., 5MT) начинается от 645 000 рублей, а вот хэтчбек с аналогичными характеристиками (комплектация Active) будет стоить уже 700 000 рублей.
Если продолжать сравнивать эти две базовые комплектации, то стоит отметить, что до сотни новый седан может разогнаться за 12,8 секунд, а хэтчбек – за 13 секунд. Отличаются и «аппетиты» этих двух версий: в смешанном цикле расход топлива у седана заявлен 5,7 литра на 100 км, а у хэтчбека – 5,9 литра. А вот дорожный просвет у обеих комплектаций одинаковый – 160 мм (в некоторых других комплектациях дорожный просвет заявлен автопроизводителем меньше на 5 мм).
Линейка двигателей Mazda 3 состоит из трех двигателей: объемом 1,6 литра (104 л.с., 6000 об/мин.) – для дешевых комплектаций, а для более дорогих предусмотрены моторы семейства SKYACTIV – 1,5-литровый (120 л.с., 6000 об/мин) и 2,0-литровый (150 л.с., 6500 об/мин).
В дилерских салонах новинка должна появиться 1 ноября 2013 года. «МаТрешки» считаются и женской моделью, и молодежной. Учитывая, что данный автомобиль отличается резвым управлением, его часто берут для «погонять». Главное, садясь за руль этой машины, помнить, что водитель должен соответствовать ее резвости – у него должна быть хорошая реакция.
Кстати
Несоответствие скорости конкретным условиям является одной из наиболее частых причин ДТП.
.