Маркетологи АвтоВАЗа бросили настоящий вызов своим конкурентам, запустив провокационную рекламную компанию. Ответ от дилеров не заставил себя ждать.
Неделю назад LADA ввела в действие специальную программу по trade-in для своей новой модели Vesta. В поддержку данной программы автопроизводитель запустил федеральную рекламную кампанию "Время расстаться с НЕ Вестой", которая будет распространяться через радио, сеть Интернет и билборды.
Использованная в рекламном изображении девушка азиатской внешности как бы намекает на основных конкурентов бренда - корейские машины. В частности, многие провели прямую аналогию, сопоставив не_Весту с Hyundai Solaris, который стабильно удерживает первые позиции по продажам в России.
Официальные представители Hyundai предпочли не реагировать на провокацию, придерживаясь нейтралитета. Но вот продавцы не смогли проглотить своеобразную "оплеуху" - и вчера в соцсетях на странице одного из московских дилерских центров был размещён дерзкий ответ АвтоВАЗу:
Правда, через некоторое время изображение было удалено.
Тем не менее, АвтоВАЗ запустил новую волну своей рекламной компании в соцсетях, сыграв на конкурентноспособной цене отечественной новинки.
В это "вирусное" противостояние вклинился ещё один бренд - Ford, пропиаривший одноклассницу Весты и Соляриса - Фиесту. Изображение неофициально распространилось также через соцсети.
Как отразятся такие рекламные войны на продажах - покажет только время. Выбор остаётся за покупателем.