Авто Рекламные войны: Весты против неВест

Рекламные войны: Весты против неВест

Рекламная компания АвтоВАЗа вызвала бурную реакцию у конкурентов

Маркетологи АвтоВАЗа бросили настоящий вызов своим конкурентам, запустив провокационную рекламную компанию. Ответ от дилеров не заставил себя ждать.

Неделю назад LADA ввела в действие специальную программу по trade-in для своей новой модели Vesta. В поддержку данной программы автопроизводитель запустил федеральную рекламную кампанию "Время расстаться с НЕ Вестой", которая будет распространяться через радио, сеть Интернет и билборды.

Использованная в рекламном изображении девушка азиатской внешности как бы намекает на основных конкурентов бренда - корейские машины. В частности, многие провели прямую аналогию, сопоставив не_Весту с Hyundai Solaris, который стабильно удерживает первые позиции по продажам в России.

Официальные представители Hyundai предпочли не реагировать на провокацию, придерживаясь нейтралитета. Но вот продавцы не смогли проглотить своеобразную "оплеуху" - и вчера в соцсетях на странице одного из московских дилерских центров был размещён дерзкий ответ АвтоВАЗу:

Правда, через некоторое время изображение было удалено.

Тем не менее, АвтоВАЗ запустил новую волну своей рекламной компании в соцсетях, сыграв на конкурентноспособной цене отечественной новинки.

В это "вирусное" противостояние вклинился ещё один бренд - Ford, пропиаривший одноклассницу Весты и Соляриса - Фиесту. Изображение неофициально распространилось также через соцсети.

Как отразятся такие рекламные войны на продажах - покажет только время. Выбор остаётся за покупателем.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления