Бизнес Больше возможностей для бизнеса: предпринимателям предложили использовать целый пакет технологий

Больше возможностей для бизнеса: предпринимателям предложили использовать целый пакет технологий

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию в поддержку малого и среднего бизнеса

Технологии «Ростелекома» дают предпринимателям больше возможностей для эффективной работы и развития бизнеса
Источник:

«Ростелеком» совместно с компанией Possible Group запустил первую имиджевую рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса в рамках своей новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей».

Коммуникационная платформа раскрывает тезис, как использование технологий «Ростелекома» дает предпринимателям больше возможностей для эффективной работы и развития бизнеса, в том числе в удаленном режиме, обеспечивая контроль, безопасность, управление, оперативные коммуникации, быстрое и таргетированное продвижение товаров и услуг.

Цель рекламной кампании — донести до владельцев малого бизнеса преимущества включения технологий «Ростелекома» в свою команду. В ролике показано практическое применение трех сервисов «Ростелекома» («Виртуальная АТС», «Видеонаблюдение» и «Ростелеком Экраны»), их влияние на эффективность бизнес-процессов на примере одного из самых типичных видов малого бизнеса.

Источник:

— Нашей задачей было продемонстрировать не отдельные B2B-продукты, а удовлетворение типичных и реальных потребностей предпринимателей. Интеграция наших технологий в команду освобождает время для предпринимателей, гарантирует высокую эффективность ведения бизнеса и индивидуализацию товаров и услуг. Мы также подчеркнули, что возможности B2B-решений от «Ростелекома» доступны на всей территории нашей страны и для любого вида бизнеса, — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.

Рекламная кампания будет проходить в диджитал-каналах. Ролик доступен здесь.

Команда «Ростелекома»:


  • Инна Походня — вице-президент по маркетингу;

  • Ирина Ключерева — директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда;

  • Сергей Таболин — директор департамента продуктового маркетинга B2B;

  • Анастасия Зеленская — руководитель направления маркетинговых коммуникаций;

  • Севиль Аннагельдыева — менеджер по маркетинговым коммуникациям.

Состав творческой группы:


POSSIBLE

  • Олег Пальчинский — Creative Director;

  • Анастасия Васильева — Account Director;

  • Ольга Ростоцкая — Head of Videoproduction.

STEREOTACTIC

  • Саша Медведко — продюсер;

  • Алексей Крупник — режиссер;

  • Денис Фирстов — оператор.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления