Бизнес «Скорость в Нижнем Новгороде выросла в два раза»: билайн прокачал сеть и представил новый тариф

«Скорость в Нижнем Новгороде выросла в два раза»: билайн прокачал сеть и представил новый тариф

Подробности — в интервью директора нижегородского отделения компании Рудольфа Баумана

Руководитель билайна в Нижнем Новгороде ответил на главные вопросы про качество связи и новые тарифы

За последние 1,5 года нижегородцы по-новому взглянули на мобильную связь. Плотность покрытия, скорость интернета, бесперебойность — в эпоху удаленки высокий запрос на качество услуг заставил телеком меняться. билайн совсем недавно провел мощное обновление бренда по всем фронтам. Почему бренд оператора теперь пишется с маленькой буквы, где он станет лучше ловить и как сэкономить на выборе тарифа? На эти и другие вопросы ответил глава нижегородского отделения билайна Рудольф Бауман.

«Разгонят» абонентов в 2 раза


— Рудольф Викторович, в период пандемии интернет и голосовая связь стали реальной жизненной необходимостью. Как на этом фоне развивался билайн?

— Надо сказать, что мощный рывок мы сделали до всех коронавирусных событий. Еще в 2019-м наша 4G-cеть выросла на 80%. А в 2020-м мы сделали акцент на строительстве новой сети для прокачки связи не только в Нижнем, Дзержинске и других крупных городах, но и в небольших населенных пунктах, где наши абоненты учатся и работают. Это Федюково, Козловка, Афонино, Кусаковка и многие другие.

— Как в итоге изменилась инфраструктура на территории региона?

— К 2021 году мы построили и модернизировали около 200 базовых станций по всей области, улучшили покрытие и скорость на действующей инфраструктуре. В ближайшее время наши пользователи заметят новые серьезные изменения в качестве связи. Уже к началу месяца скорость мобильного интернета выросла до 30–40 Мбит в секунду. Получается, что загрузка данных ускорилась почти в 2 раза или даже в 3 раза для таких городов, как Выкса, Арзамас, Саров. Это произошло за счет рефарминга — увеличения частотных полос в стандарте LTE. Также в ближайшее время мы планируем запуск услуги VoLTE. Это позволит нашим абонентам одновременно и говорить по телефону, и использовать передачу данных качественно и в удаленных местах.

В 2021 году билайн построил и модернизировал 200 базовых станций в области

Из «Билайна» — в билайн: что изменилось?


— Параллельно в компании началось первое за 15 лет глобальное обновление. Почему именно сейчас?

— Мир вокруг ощутимо меняется, и билайну тоже нужна трансформация. Мы решили освежить наш бренд как внутри самой компании, так и в той части, которую видят абоненты. Например, у нас поменялся логотип. Новая версия отражает наше отношение к клиентам — мы поворачиваемся к ним лицом, сокращаем дистанцию.

— «Билайн» превратился в билайн — какой смысл заложен в этой идее?

— Написание бренда со строчной буквы вместо заглавной — это символ того, что билайн становится более простым, доступным, осязаемым, а еще мы стремимся всегда быть в тренде. Сегодня большинство из нас живет на очень больших скоростях, это отражается и в том, как мы пишем и общаемся: заменяем целые предложения одним смайликом, пишем сообщения, забывая о точках в конце предложений или заглавных буквах в начале. И это нормально и уже даже привычно. Кроме того, так мы показываем клиенту, что он наша главная ценность, что именно для него работают все наши услуги и сервисы. Эту мысль подтверждает и обновленный слоган — «На твоей стороне». Все мы разные — у каждого свои интересы и предпочтения, но мы хотим показать каждому абоненту, что мы на его стороне.

— Получается, что всю инфраструктуру и продукцию билайна в регионе ждет обновление? Новые вывески, оформление симок?

— Да, это обновление будет плановым и пройдет в Нижнем Новгороде, как и по всей стране, поэтапно.

Скоро на улицах Нижнего Новгорода появится обновленная символика бренда

— А как сами абоненты уже отреагировали на перезагрузку билайна?

— Да, несмотря на то что еще не все абоненты в Нижегородской области в курсе наших больших изменений, обратная связь уже есть. Мы получили ее от пользователей нашего приложения, которое тоже стало выглядеть иначе после обновления. Пользователи позитивно реагируют на изменения, пишут в отзывах, что всё очень круто и что они рады принимать в этом участие.

Тариф, в котором нет ничего невозможного


— Как в связи с обновлением изменилась продуктовая линейка оператора?

— Мы запустили новый тарифный план «Твое решение». В нем абоненты могут сами определить, какое количество минут они хотят получить, сколько эсэмэсок и гигабайтов мобильного интернета им нужно. Каждый может выбирать именно по своим потребностям, учитывая активность в тех или иных соцсетях, музыкальных и стриминговых сервисах. По сути, это конструктор, наполнение которого может быть абсолютно любым. Также в рамках тарифа можно пользоваться нашим интерактивным сервисом «БилайнТВ», где собрано множество ТВ-каналов, зарубежных и российских фильмов.

— Как подключиться к тарифу «Твое решение»?

— Новые абоненты могут прийти в любой салон билайна, где им помогут наши специалисты. А действующим клиентам достаточно зайти в приложение и сменить тарифный план вручную. Размер и условия абонентской платы зависят как раз от выбранного наполнения: сколько минут, трафика и т. д. Всё индивидуально, и опять же в любом нашем магазине можно обратиться к консультанту, который всё объяснит и поможет с настройками.

— Кому будет особенно выгодно пользоваться тарифом-конструктором?

— Уверен, что его будет активно выбирать молодежь. Эти пользователи всегда в тренде, любят пробовать новинки. В первую волну подключившихся пришли именно молодые абоненты. Но фактически он востребован у всех за счет своих удобных и доступных условий. О каких-то конкретных цифрах говорить еще рано — всё же запуск только-только состоялся. Но мы уже видим, что «Твое решение» становится лидером по продажам в нашей линейке тарифов.

Абоненты смогут сами наполнять свой тариф и устанавливать его стоимость

Быть не только ближе, но и полезнее


— Какие еще новые проекты запускает билайн?

— В Нижнем Новгороде мы много работаем в социальном направлении. Например, мы помогаем отряду «ЛизаАлерт», предоставляя телекоммуникационные технологии, помогающие сократить время поиска людей, экономить физические силы волонтеров и более оперативно принимать решения о стратегии проведения спасательной операции. До пандемии мы проводили лекции для родителей о том, как объяснить ребенку, что делать, если он потерялся. Также недавно мы запустили новый сервис «Билайн.Поиск», который позволяет быстро находить потенциальных свидетелей, а также людей, которые могут обладать дополнительной информацией о пропавшем человеке. А еще во всех офисах билайна есть островки безопасности «ЛизаАлерт» — сюда может прийти потерявшийся ребенок или дезориентированный взрослый, и наши сотрудники сообщат о нем волонтерам отряда.

— Какие планы у билайна в Нижегородской области на будущий год?

— В октябре мы подписали соглашение о взаимном сотрудничестве между правительством Нижегородской области в лице губернатора Глеба Никитина и компанией «ВымпелКом» в лице ее президента Рашида Исмаилова. Что оно подразумевает? На протяжении 2021 и 2022 годов мы вложим более 650 миллионов рублей в развитие инфраструктуры региона. В большей степени это коснется улучшения зоны покрытия и качества связи, но также речь идет о работе искусственного интеллекта для анализа транспортной системы, миграционных и туристических потоков.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления