Бизнес Мягкий старт для предпринимателя: нижегородцы смогут открыть прибыльный бизнес в сфере услуг

Мягкий старт для предпринимателя: нижегородцы смогут открыть прибыльный бизнес в сфере услуг

Сеть парикмахерских «Стрижка Shop» масштабирует проект и расширяет географию присутствия

Одной из самых востребованных сфер для покупки франшизы остается сфера обслуживания
Источник:

Запуск проекта по франшизе позволяет снизить риски для предпринимателя. Он получает готовую бизнес-модель, которая прошла проверку на практике. Фирменный стиль и стандарты сервиса, стратегия развития, планирования и производства, а также поддержка опытной команды помогут в короткие сроки выстроить процессы и дать старт бизнесу. Одной из самых востребованных сфер для покупки франшизы остается сфера обслуживания.

Какие преимущества дает франшиза, насколько она выгодна для предпринимателя — на примере франчайзинговой программы сети парикмахерских «Стрижка Shop».

Жители Екатеринбурга были приятно удивлены подходом основателей салона к оказанию услуг
Источник:

Рост до федеральной сети за несколько лет

В 2015 году в Екатеринбурге открылась первая парикмахерская «Стрижка Shop». Бренд предложил уникальную для индустрии красоты концепцию, сочетающую в себе сразу четыре принципа: стоимость, ассортимент, качество и скорость. Жители Екатеринбурга были приятно удивлены подходом основателей салона к оказанию услуг. Клиент может сделать любую стрижку на выбор по фиксированной цене — 250 рублей. В салонах нет предварительной записи к мастерам. В «Стрижка Shop» работают специалисты, профессионализм которых подтвержден дипломами и сертификатами. На все услуги «Стрижка Shop» дает недельную гарантию.

Необычная концепция помогла бренду «Стрижка Shop» вырасти до собственной сети из 39 парикмахерских. Уже через полгода после открытия первого салона в уральской столице появился второй, за ним были открыты еще несколько. К августу 2017 года екатеринбуржцы и гости города уже пользовались услугами мастеров в восьми салонах. Сеть продолжала расти. География присутствия бренда охватила Пермь и Нижний Тагил.

Франчайзинговая программа «Стрижка Shop» была запущена весной 2018 года. Через полгода сеть бренда состояла из 25 собственных салонов и 40 парикмахерских, открытых по франшизе. География присутствия «Стрижка Shop» охватила 13 городов. На сегодняшний день собственная сеть включает в себя 39 салонов. Партнеры компании развивают более 100 франчайзинговых парикмахерских.

Сегодня собственная сеть включает в себя 39 салонов, а партнеры компании развивают более 100 франчайзинговых парикмахерских
Источник:

486 тысяч рублей — средняя выручка салона в месяц


83% клиентов салонов «Стрижка Shop» становятся постоянными, свидетельствуют данные компании. Качество услуг — важнее всего: 40% мастеров имеют средний опыт работы более пяти лет, из них более двух лет — в сети бренда.

На данный момент в «Стрижка Shop» работают свыше 500 мастеров. Каждый парикмахер, стилист, колорист продолжает совершенствовать свои навыки, регулярно осваивая новые техники, учится работать с новыми инструментами и продуктами.

Средняя выручка салона — 486 тысяч рублей
Источник:

«Стрижка Shop» — это не только про то, как быстро и качественно сделать новую стрижку. Согласно данным аналитики, каждый салон оказывает около 1,5 тысячи услуг в месяц, из них порядка 60% приходится на стрижки. Услуги по оформлению усов и бороды, окрашиванию и уходу за волосами, маникюру составляют оставшиеся 40%. Также пользуются спросом косметические и уходовые средства, сопутствующие аксессуары, дающие хорошую выручку от продаж.

На стрижку в салоне уходит около 15–25 минут. Перед мастером, работающем на потоке, стоит задача обеспечить отличный сервис при сохранении высокого качества услуг. В среднем салон, в котором каждую смену трудятся по два мастера, имеет выручку 486 тысяч рублей. После вычета всех расходов, включая также уплату роялти, ориентировочная прибыль владельца франшизы в месяц составит около 120,8 тысячи рублей. При этом стоит учесть, что в салонах сети в смену в среднем трудятся по четыре мастера.

Перед мастером, работающим на потоке, стоит задача обеспечить отличный сервис при сохранении высокого качества услуг
Источник:

Успешный запуск бизнеса в короткие сроки


Как правило, на прохождение всех необходимых этапов — от заключения договора до открытия салона — достаточно одного месяца.

Бизнес-модель «Стрижка Shop» для франчайзи внимательна к деталям. Такие характеристики как место и оформление салона, транспортная доступность, конкуренты поблизости, плотность населения района помогают приобретателю франшизы запустить бизнес, который будет работать и приносить прибыль. Салон «Стрижка Shop» можно узнать по яркой желто-красной вывеске. Среди обязательных элементов его оформления — комфортная зона ожидания, необычный и контрастный интерьер, правильно организованное освещение, удобные и функциональные места для работы мастеров.

Среди обязательных элементов оформления салона — удобные и функциональные места для работы мастеров
Источник:

Минимальный объем инвестиций для открытия салона «Стрижка Shop» — 900 тысяч рублей. Вместе с покупкой франшизы партнеру предоставляют полное оснащение, включая мебель и униформу для сотрудников, а также товары в витрину и обеспечение рекламной кампании к открытию. Паушальный взнос составляет 350 тысяч рублей. За эти деньги весь будет работать целая команда удаленных сотрудников. Они подскажут, как развиваться и прийти к финансовой модели, обеспечивающей более быструю окупаемость. Также партнер получит базу маркетинговых материалов и поставщиков, возможность экспертных консультаций, помощь в аренде помещения и подборе персонала. Начиная с четвертого месяца работы франчайзи выплачивают роялти в размере 3%.

Франчайзинговые партнеры получают от компании поддержку на всех этапах работы
Источник:

Франчайзинговые партнеры получают от компании поддержку на всех этапах работы, начиная от поставки мебели и инструментов и заканчивая организацией обучающих семинаров для сотрудников. В качестве фишки франшизы можно отметить предоставление специализированного ПО, помогающего автоматически подсчитывать зарплату мастеров, вести базу клиентов, а также анализировать продажи. В любой момент владелец салона может в онлайн-режиме узнать, как идет его бизнес.

Франчайзинговая программа «Стрижка Shop»,
телефон: 8 800 505-250-2 (доб. 250);
e-mail: sale@strizhka-shop.ru;
Strizhka-shop.ru.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления