7 декабря вторник
СЕЙЧАС -7°С

Мягкий старт для предпринимателя: нижегородцы смогут открыть прибыльный бизнес в сфере услуг

Сеть парикмахерских «Стрижка Shop» масштабирует проект и расширяет географию присутствия

1 179

Поделиться

Одной из самых востребованных сфер для покупки франшизы остается сфера обслуживания

Одной из самых востребованных сфер для покупки франшизы остается сфера обслуживания

Поделиться

Запуск проекта по франшизе позволяет снизить риски для предпринимателя. Он получает готовую бизнес-модель, которая прошла проверку на практике. Фирменный стиль и стандарты сервиса, стратегия развития, планирования и производства, а также поддержка опытной команды помогут в короткие сроки выстроить процессы и дать старт бизнесу. Одной из самых востребованных сфер для покупки франшизы остается сфера обслуживания.

Какие преимущества дает франшиза, насколько она выгодна для предпринимателя — на примере франчайзинговой программы сети парикмахерских «Стрижка Shop».

Жители Екатеринбурга были приятно удивлены подходом основателей салона к оказанию услуг

Жители Екатеринбурга были приятно удивлены подходом основателей салона к оказанию услуг

Поделиться

Рост до федеральной сети за несколько лет

В 2015 году в Екатеринбурге открылась первая парикмахерская «Стрижка Shop». Бренд предложил уникальную для индустрии красоты концепцию, сочетающую в себе сразу четыре принципа: стоимость, ассортимент, качество и скорость. Жители Екатеринбурга были приятно удивлены подходом основателей салона к оказанию услуг. Клиент может сделать любую стрижку на выбор по фиксированной цене — 250 рублей. В салонах нет предварительной записи к мастерам. В «Стрижка Shop» работают специалисты, профессионализм которых подтвержден дипломами и сертификатами. На все услуги «Стрижка Shop» дает недельную гарантию.

Необычная концепция помогла бренду «Стрижка Shop» вырасти до собственной сети из 39 парикмахерских. Уже через полгода после открытия первого салона в уральской столице появился второй, за ним были открыты еще несколько. К августу 2017 года екатеринбуржцы и гости города уже пользовались услугами мастеров в восьми салонах. Сеть продолжала расти. География присутствия бренда охватила Пермь и Нижний Тагил.

Франчайзинговая программа «Стрижка Shop» была запущена весной 2018 года. Через полгода сеть бренда состояла из 25 собственных салонов и 40 парикмахерских, открытых по франшизе. География присутствия «Стрижка Shop» охватила 13 городов. На сегодняшний день собственная сеть включает в себя 39 салонов. Партнеры компании развивают более 100 франчайзинговых парикмахерских.

Сегодня собственная сеть включает в себя 39 салонов, а партнеры компании развивают более 100 франчайзинговых парикмахерских

Сегодня собственная сеть включает в себя 39 салонов, а партнеры компании развивают более 100 франчайзинговых парикмахерских

Поделиться

486 тысяч рублей — средняя выручка салона в месяц


83% клиентов салонов «Стрижка Shop» становятся постоянными, свидетельствуют данные компании. Качество услуг — важнее всего: 40% мастеров имеют средний опыт работы более пяти лет, из них более двух лет — в сети бренда.

На данный момент в «Стрижка Shop» работают свыше 500 мастеров. Каждый парикмахер, стилист, колорист продолжает совершенствовать свои навыки, регулярно осваивая новые техники, учится работать с новыми инструментами и продуктами.

Средняя выручка салона — 486 тысяч рублей

Средняя выручка салона — 486 тысяч рублей

Поделиться

«Стрижка Shop» — это не только про то, как быстро и качественно сделать новую стрижку. Согласно данным аналитики, каждый салон оказывает около 1,5 тысячи услуг в месяц, из них порядка 60% приходится на стрижки. Услуги по оформлению усов и бороды, окрашиванию и уходу за волосами, маникюру составляют оставшиеся 40%. Также пользуются спросом косметические и уходовые средства, сопутствующие аксессуары, дающие хорошую выручку от продаж.

На стрижку в салоне уходит около 15–25 минут. Перед мастером, работающем на потоке, стоит задача обеспечить отличный сервис при сохранении высокого качества услуг. В среднем салон, в котором каждую смену трудятся по два мастера, имеет выручку 486 тысяч рублей. После вычета всех расходов, включая также уплату роялти, ориентировочная прибыль владельца франшизы в месяц составит около 120,8 тысячи рублей. При этом стоит учесть, что в салонах сети в смену в среднем трудятся по четыре мастера.

Перед мастером, работающим на потоке, стоит задача обеспечить отличный сервис при сохранении высокого качества услуг

Перед мастером, работающим на потоке, стоит задача обеспечить отличный сервис при сохранении высокого качества услуг

Поделиться

Успешный запуск бизнеса в короткие сроки


Как правило, на прохождение всех необходимых этапов — от заключения договора до открытия салона — достаточно одного месяца.

Бизнес-модель «Стрижка Shop» для франчайзи внимательна к деталям. Такие характеристики как место и оформление салона, транспортная доступность, конкуренты поблизости, плотность населения района помогают приобретателю франшизы запустить бизнес, который будет работать и приносить прибыль. Салон «Стрижка Shop» можно узнать по яркой желто-красной вывеске. Среди обязательных элементов его оформления — комфортная зона ожидания, необычный и контрастный интерьер, правильно организованное освещение, удобные и функциональные места для работы мастеров.

Среди обязательных элементов оформления салона — удобные и функциональные места для работы мастеров

Среди обязательных элементов оформления салона — удобные и функциональные места для работы мастеров

Поделиться

Минимальный объем инвестиций для открытия салона «Стрижка Shop» — 900 тысяч рублей. Вместе с покупкой франшизы партнеру предоставляют полное оснащение, включая мебель и униформу для сотрудников, а также товары в витрину и обеспечение рекламной кампании к открытию. Паушальный взнос составляет 350 тысяч рублей. За эти деньги весь будет работать целая команда удаленных сотрудников. Они подскажут, как развиваться и прийти к финансовой модели, обеспечивающей более быструю окупаемость. Также партнер получит базу маркетинговых материалов и поставщиков, возможность экспертных консультаций, помощь в аренде помещения и подборе персонала. Начиная с четвертого месяца работы франчайзи выплачивают роялти в размере 3%.

Франчайзинговые партнеры получают от компании поддержку на всех этапах работы

Франчайзинговые партнеры получают от компании поддержку на всех этапах работы

Поделиться

Франчайзинговые партнеры получают от компании поддержку на всех этапах работы, начиная от поставки мебели и инструментов и заканчивая организацией обучающих семинаров для сотрудников. В качестве фишки франшизы можно отметить предоставление специализированного ПО, помогающего автоматически подсчитывать зарплату мастеров, вести базу клиентов, а также анализировать продажи. В любой момент владелец салона может в онлайн-режиме узнать, как идет его бизнес.

Франчайзинговая программа «Стрижка Shop»,
телефон: 8 800 505-250-2 (доб. 250);
e-mail: sale@strizhka-shop.ru;
Strizhka-shop.ru.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter