Бизнес В Нижнем Новгороде обсудили, как должны развиваться маленькие города

В Нижнем Новгороде обсудили, как должны развиваться маленькие города

Образцовым примером стала Выкса и ее градообразующее предприятие — выксунский завод ОМК

Генеральный директор фонда «ОМК-Участие» Юлия Мишина и продюсер «Выкса-фестиваля» Дарья Епишкова
Источник:

На прошлой неделе в Нижнем Новгороде прошла встреча сообщества профессиональных коммуникаторов «Пипл Френдли». Особенно запомнилось выступление генерального директора фонда «ОМК-Участие» Юлии Мишиной и продюсера «Выкса-фестиваля» Дарьи Епишковой. Они представили опыт развития городской территории. В дискуссии приняли участие министр туризма и промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев и представители креативной индустрии Приволжской столицы.

Сообщество профессиональных коммуникаторов «Пипл Френдли» организовала директор креативного агентства ЁTIME Татьяна Эгиз. Оно объединяет экспертов и специалистов из различных креативных сфер: индустрии событий, маркетинга, дизайна поиска сотрудников, продвижения бренда и других.

Источник:

— Фестиваль заметно способствовал тому, чтобы за последние 10 лет Выкса очень сильно изменилась. Сам фестиваль тоже трансформировался. Теперь в центре всего — Выкса и ее жители, которые вместе с нами хотят сделать город привлекательнее и комфортнее. Сегодня там можно увидеть то, чего нигде нет и по-новому взглянуть на культурный опыт. На «Выкса-фестивале» нет гастрольных мероприятий, все события тесно связаны с местным контекстом и проходят при непосредственном участии выксунцев, — отметила Юлия Мишина.

Дарья Епишкова рассказала подробнее о векторе развития «Выкса-фестиваля» и его влиянии на жизнь города в последние три года, а также о ближайших планах. Так, команда «Выкса-феста» стремится развивать организаторские и управленческие компетенции у выксунцев, чтобы со временем все больше местных жителей принимали активное участие в работе над наполнением фестиваля.

— Выкса — город для новых и ярких впечатлений. Побывать там должен каждый, чтобы увидеть, как могут и должны развиваться небольшие российские города. И делать это можно круглый год. Уникальное производство выксунского завода ОМК открыто для туристов и удивит даже тех, кто уже бывал на металлургических предприятиях. Сегодня в Нижегородской области минимум 30 промышленных предприятий готовы провести экскурсии по своей площадке. Выксунский завод остается лидером в этой сфере, постоянно внедряя новшества и оставаясь местом абсолютно безопасным. Хотелось бы, чтобы как в Выксе было и в других районах области, — подчеркнул региональный министр туризма и промыслов Сергей Яковлев.

Также Сергей Яковлев отметил, что промышленный туризм — это драйвер внутреннего туризма в целом. После того как ОМК открыла свои двери для туристов, многие российские предприятия последовали ее примеру.

АО «ВМЗ», omk.ru.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления