25 января вторник
СЕЙЧАС -10°С

Новый взгляд на «МММ»: вышел финальный эпизод документального сериала «Девяностые»

Режиссер Сергей Минаев сказал, что это его любимая серия

953

Поделиться

Смотрите финал на Wink и More.tv

Смотрите финал на Wink и More.tv

Поделиться

Сегодня, 16 апреля, выйдет финальная серия нашумевшего многосерийного документального проекта журналиста, писателя и главного редактора Esquire Сергея Минаева «Девяностые» (18+). Увидеть эпизод одним из первых можно в видеосервисе Wink и на More.tv.

Сложное и очень противоречивое десятилетие многими проклинается, но в то же время именно тогда зародились тренды, которые проросли и влияют на настоящее — от музыки и рекламы до политики. Об этом в «Девяностых» рассказывают главные действующие лица и другие очевидцы изменений.

В основу легли личные дневники, аудио- и видеозаписи, редкие архивные документы, а также <nobr class="_">200 интервью</nobr> участников событий

В основу легли личные дневники, аудио- и видеозаписи, редкие архивные документы, а также 200 интервью участников событий

Поделиться

Сериал состоит из тематических блоков, каждый из которых посвящен самым важным темам 90-х: политике, телевидению и рекламе, музыке и ночной жизни. В основу документального сериала легли личные дневники, аудио- и видеозаписи, редкие архивные документы, а также 200 интервью участников событий невероятного десятилетия. Например, о президентских выборах 1996 года рассказывают Татьяна и Валентин Юмашевы, Константин Эрнст, Анатолий Чубайс, Владимир Жириновский, Александр Коржаков, Алексей Венедиктов и многие другие.

Финальная серия проекта называется «Реклама» и посвящена ее зарождению и развитию в стране, где летали самолетами только одной авиакомпании. Многие находки в телерекламе 90-х до сих пор используются в качестве мемов. Уже может не быть на рынке тех товаров или банков, но реклама помнится до сих пор, не говоря уже о навязчивом продвижении финансовых пирамид. Вместе с многочисленными сомнительными образцами именно в 1990-е появилась по-настоящему качественная реклама, поднявшая ее даже на художественную высоту.

— Последняя серия документального сериала «Девяностые» будет посвящена истории российской рекламы. Это моя самая любимая серия, там будут все — от Лёни Голубкова с «МММ» до банка «Империал» и роликов Тимура Бекмамбетова. Спасибо всем, кто смотрел предыдущие серии, получил много откликов. Вообще я рад и даже немного удивлен, как исторический контент заходит и вызывает активную обратную реакцию. Значит, мы не зря стали разбираться в этом десятилетии, — отметил Сергей Минаев.

Проект создается Сергеем Минаевым, Данилой Шараповым и Дмитрием Литвиновым в студии Line Up.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter