Создатель Интернета (Тим Бернерс-Ли) заявил, что использование поведенческой рекламы является нарушением прав пользователей World Wide Web и должно быть ограничено.
Дело в том, что данный вид рекламы использует технологию, так называемого, поведенческого таргетинга. Она используется для того, чтобы показывать рекламу, основанную на ваших интересах. Все ваши действия в сети анализируются, и на основе поисковых запросов и веб-страниц, которые вы посещаете, интернет-провайдеры показывают то, что “вам нужно”. С точки зрения эффективности рекламы, это большой плюс, так как рекламное сообщение направлено нужным людям. Но с другой стороны, чиновники Евросоюза даже обеспокоены ситуацией и считают, что поведенческий таргетинг является сбором личных данных без прямого разрешения пользователей."Почтальон не вскрывает мои письма, телефонная компания не прослушивает мои разговоры. Но ведь когда я пользуюсь интернетом, я сообщаю о себе гораздо более личные сведения", - говорит Бернерс-Ли.Еврокомиссия уже призвала британские власти ужесточить законодательство, касающееся использования поведенческой рекламы. Подробности...