Что лучше - ремонт мотора или покупка контрактного двигателя?
Прошло совсем немного времени с той поры, когда на российских дорогах появилось множество автомобилей японского производства. Иномарка для жителей России стала даже в некотором роде символом независимости, успешности и стабильности. А покупка не новых, а подержанных авто позволяет им получить машину своей мечты за сравнительно низкую цену. Радость владения таким средством передвижения омрачается, когда встаёт следующий вопрос: ремонт двигателей.Ремонт иномарки и её обслуживание стоят достаточно дорого. Техническое обслуживание, диагностика – всё это стоит недёшево. Вдобавок ко всему сказанному, следует отметить, что восстановление повреждённого двигателя – очень сложная и дорогостоящая процедура. Вследствие всех вышеуказанных причин, многие автовладельцы предпочитают ремонту старого двигателя покупать новые контрактные двигатели.Контрактным двигателем называется двигатель, ранее не эксплуатировавшийся на территории РФ и других стран СНГ и привезённый в нашу страну из США или Японии. На западе автомобили в среднем эксплуатируются от трёх до пяти лет, затем же сами машины и их двигатели попадают на рынок подержанных авто.На самом деле: гарантия по капитальному ремонту двигателя обычно не более шести месяцев, а на те деньги, что вы потратите на ремонт, вы сможете купить два контрактных двигателя. Контрактные двигатели из Европы, во всяком случае, стоят в два раза меньше ваших затрат на ремонт. И многие специалисты посоветовали бы вам купить двигатель, а не заниматься его ремонтом. Контрактные двигатели в состоянии пройти ещё десятки тысяч километров – это также одно из их достоинств. Но для того, чтобы купить контрактный двигатель, нужно действовать обдуманно и осторожно, чтобы не стать жертвой обмана. Таким образом, покупка контрактного двигателя приоритетнее, чем ремонт двигателей б/у. Это и цена, и качество, и ещё достаточно долгий срок службы.Вам достаточно отправить запрос