Город Порядка 2,5 тысяч нижегородцев пожаловались на ЖКХ через Интернет

Порядка 2,5 тысяч нижегородцев пожаловались на ЖКХ через Интернет

дежурно-диспетчерскую службу министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области за год работы интернет-портала для приема заявок от жителей обратились 2,441 тыс. человек.

Об этом начальник дежурно-диспетчерской службы министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области Сергей Березин сообщил журналистам в воскресенье.

По его словам, от жителей Нижнего Новгорода поступило 1,729 тыс. таких обращений. При этом по всем каналам связи в базу данных диспетчерской службы за данный период поступило 28 тыс. обращений. Самыми активными районами области, по мнению С.Березина, являются Шахунский и Кстовский районы. В Нижнем Новгороде по количеству обращений лидирует Приокский район. "Интернет-портал позволяет принимать любое количество заявок от жителей города и области в режиме реального времени, которые моментально отражаются на мониторе диспетчерской службы и попадают в базу данных. Благодаря данной службе упрощен алгоритм подачи заявок. Мы также фиксируем случаи превышения сроков исполнения заявок и передаем информацию во все уполномоченные службы для расследования каждого такого случая", - добавил С.Березин.Как сообщалось ранее, министр ЖКХ и ТЭК Нижегородской области Валерий Ульянов 10 марта 2011 года открыл уникальный для России сервис по приему заявок от населения по проблемам, возникающим в сфере жилищно-коммунального обслуживания.Сервис, созданный совместно с региональным министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации, размещен на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области по адресу www.gu.nnov.ru. C помощью сервиса возможно направлять сообщения о нарушениях в системе ЖКХ в электронном виде. Заявка в режиме реального времени регистрируется в базе данных "Регистратор ДС", после чего диспетчер ЦДДС ЖКХ немедленно начинает работать по этому обращению.Житель имеет возможность в любой момент времени проконтролировать ход обработки его обращения на сайте государственных услуг, используя уникальный идентификационный код, который автоматически присваивается его обращению в момент регистрации в системе.Система диспетчеризации министерства включает в себя Центральную дежурно-диспетчерскую службу министерства и 52 дежурно-диспетчерские службы муниципальных районов и городских округов области (ДДС ЖКХ).Таким образом, ЦДДС и ДДС ЖКХ всех районов и городов Нижегородской области объединены в корпоративную сеть министерства.

НТА-Приволжье
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления